МААМ-картинки

Дидактическая игра «Разноцветные помпоны»

Анастасия Белоусова
Дидактическая игра «Разноцветные помпоны»

Дидактическая игра «Разноцветные помпоны»

Автор: Тютюник А. Б.

Материалы и оборудование: крупные помпоны из пряжи, мелкие помпоны из искусственного меха, 2-4 пластмассовые миски, 1-2 пинцета, китайские палочки.

Образовательные области:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра „Разноцветные помпоны“» размещена в разделах

> развитие мелкой моторики обеих рук, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе);

> развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

> развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.

Целевые ориентиры:

> у ребенка развита мелкая моторика;

> ребенок способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

> ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;

> ребенок овладевает элементарными представлениями из области математики.

Ход игры

В игру можно играть как одному ребенку, так и парами, устраивая соревнования. Помпоны выложите в одну из мисок и предложите детям с помощью пинцета, переложить помпоны из одной миски в другую. Когда дети научатся легко пользоваться пинцетами, игру можно усложнить, заменив пинцеты на китайские палочки.

Варианты игры:

А) в миски собирать помпоны заданного цвета;

Б) в миски собирать помпоны заданного количества;

В) в миски собирать помпоны заданного размера;

Г) в миски собирать помпоны заданного цвета, размера и количества.

В результате у детей развита у мелкая моторика; дети способны выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; дети способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, дети овладевает элементарными представлениями из области математики.

В итоге проделанной мной работы, в изготовлении и обучении игры ребятишки были в восторге от новой для них игры, они устраивали соревнование на скорость – правильность выполнения заданий, они настолько были увлечены и заняты нужным делом, что за короткое время научились выполнять все варианты игры.

Считаю, что детские настольные игры обязательно нужны в повседневном использовании, благодаря таким развивающим играм ребенок усваивает нужные навыки и умения быстрее и качественней. Играя ребенок учится важным вещам, не замечая сам того, как легко и весело ему даются знания, которые ему пригодятся в дальнейшем.

Ирга занимает важное место в жизни детей дошкольного возраста, являясь ведущим видом их деятельности.

В играх с детьми я ставлю задачу закрепить знания, полученные ими из окружающей, жизни через дидактические игры обогащаю активный словарный запас детей, развиваю связную речь, умение правильно строить предложение.

В игре «Разноцветны помпоны» закрепляются знания об основных цветах, форме, размере.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветные пёрышки»Дидактическая игра «Разноцветные пёрышки» Возраст детей: игра предназначена для детей 5-6 лет. Цель: Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова. Задачи: развивать.

Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Разноцветные шарики»Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Разноцветные шарики» Детям с речевыми нарушениями необходимо развивать речевое дыхание, которое будет обеспечивать нормальное звукообразование, а также создаст.

Дидактическая игра по ознакомлению детей с цветом «Разноцветные шарики»Дидактическая игра по ознакомлению детей с цветом «Разноцветные шарики» Дидактическая игра по ознакомлению детей с цветом: «Разноцветные шарики» ЦЕЛЬ: закреплять умение действовать с предметами, подбирать по.

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Разноцветные тарелочки»Дидактическая игра по сенсорному развитию «Разноцветные тарелочки» Дидактическое пособие по сенсорному развитию «Разноцветные тарелочки» Цель: закрепить у детей умение различать и называть цвета (красный,.

Дидактическая игра «Разноцветные камешки» марблсДидактическая игра «Разноцветные камешки» марблс Дидактическая игра «Разноцветные камешки» Воспитатель: Островская Наталья Сергеевна Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, воображения,.

Дидактическая игра «Разноцветные комнаты»Дидактическая игра «Разноцветные комнаты» Дидактическая игра "Разноцветные комнаты" (для детей второй младшей группы 3-4 года). Цель: развивать представление детей об основных цветах.

Дидактическая игра «Разноцветные полоски» (для детей 3 лет)Дидактическая игра «Разноцветные полоски» (для детей 3 лет) Цель: Развитие мелкой моторики рук. Задачи: Закрепление знаний детей основных цветов (красный, синий,желтый, зеленый, величины, формы;.

Дидактическая игра «Разноцветные стаканчики» для детей 2–4 летДидактическая игра «Разноцветные стаканчики» для детей 2–4 лет Цель: Учить детей соотносить и группировать предметы по цвету, употреблять названия цветов в речи. Закрепить знание основных цветов. Развивать.

Дидактическая игра «Разноцветные кружки»Дидактическая игра «Разноцветные кружки» Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру, направленную на развитие у дошкольников сенсорного восприятия, тактильных ощущений и.

Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»Дидактическая игра «Разноцветные прищепки» Добрый вечер, Уважаемые коллеги! С самого раннего возраста дидактические игры занимают главное место в жизни ребёнка. Ведь они направлены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Разноцветные помпоны»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 15:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД