Дидактическая игра «Ромашка» для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной логопедической работы

Екатерина Конева
Дидактическая игра «Ромашка» для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной логопедической работы

Дидактическая игра «Ромашка» для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной логопедической работы

Игра основной вид деятельности ребенка дошкольника. Хочу предложить вам игру-пособие"Ромашка"

Цель: автоматизация звука (Р)в словах и предложениях;

развитие фонематического слуха;

обогащение словарного запаса;

развитие памяти, внимания, мышления.

Данное пособие можно использовать, при коррекционной работе,а также при обследовании детей дошкольного возраста. На лепестках Ромашки расположены картинки, на определенный звук (Р)Логопед может предложить ребенку назвать картинку, определить место звука в слове, разделить картинку на части, слоги., отгадать картинку по описанию, произнести ее радостно, грустно, громко, тихо и т. д. Можно поиграть в игру"День, ночь", попросить детей вспомнить картинки изображенные на лепестках.

Загадать загадку с одной из картинок, а дети должны отгадать. Виды работ меняются в зависимости от этапа работы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по автоматизации поставленных звуков из остатков потолочной плитки «Соедини в целое»Дидактическая игра по автоматизации поставленных звуков из остатков потолочной плитки «Соедини в целое» Главной задачей учителя-логопеда в исправлении дефектов речи является постановка и автоматизация звуков. Если постановка звука дается более.

Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие 01 октября 2012 год 1. Артикуляц. гимнастика (обшая) (см. тетрадь 1 стр.) 2. Гимнастика для рук (общая) (см. тетрадь 2 стр.) 3. Развитие.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • День семьи
Автор публикации:
Дидактическая игра «Ромашка» для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной логопедической работы
Опубликовано: 4 мая 2013 в 21:08
+103Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...
«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе
Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте, дети,...
Оформление уголков и микроцентров в группе
Детский сад- это второй дом как для педагогов так и для наших маленьких воспитанников. Для создания уютной домашней атмосферы в группе, нам педагогам...