Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»

Виктория Селезнева
Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»

Цель: Закреплять умения отличать насекомых от птиц. Закреплять названия птиц и насекомых. Обобщать знания о месте обитания насекомых и птиц.

Задачи: Воспитывать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к живому.

Учить работать в коллективе.

Материал: фигурки насекомых и птиц, на каждого ребенка. Картинки с изображением луга и леса. Магнитофон, диск, с веселой музыкой.

Место проведения: спортивная площадка

Ход игры:

Психолог показывает детям картины, с изображением луга и леса, выясняет кто там живет. Показывает фигурки птиц и насекомых, уточняет их названия

Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»

Детям раздают фигурки и договариваются с ними, что сейчас они превратятся в насекомых и птиц и под веселую музыку будут «летать» по площадке.

Но как только музыка кончиться,«насекомые» соберутся у картинке- луг, а птицы у картинке- лес.

Психолог по очереди, подходит к каждой группе детей, и выясняет, почему они подошли к именно этой картинке.

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Насекомые»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Насекомые» .

Презентация — пособие «Сохраним мир птиц!» Уважаемые коллеги! Совсем недавно стартовала акция "СОХРАНИМ МИР ПТИЦ!" Мы тоже приняли в этом участие и подготовили несколько занимательных.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 13:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Сказка из пластилина»
Проектная деятельность в старшей группе по теме: «Сказка из пластилина» Паспорт проекта. Вид проекта: творческий. Продолжительность: краткосрочный....
Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте.
Игра – форма активности, основанная на условном моделировании той или иной развернутой деятельности. В работах Ж. Пиаже игра интерпретируется в контексте...
Консультация для родителей. Тема: «Первые шаги в математику»
Расскажу вам с чего начинать, выделять важные аспекты для умственного развития детей, продемонстрировать некоторые методы работы, которые позволяет вам более...
Смотр конкурса на «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной...
В марте 2018 года в нашем детском саду был проведен смотр конкурс на «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» среди...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера» Материал: - Комплект разноцветных палочек Кюизенера Задачи:...