Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»

Виктория Селезнева
Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»

Цель: Закреплять умения отличать насекомых от птиц. Закреплять названия птиц и насекомых. Обобщать знания о месте обитания насекомых и птиц.

Задачи: Воспитывать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к живому.

Учить работать в коллективе.

Материал: фигурки насекомых и птиц, на каждого ребенка. Картинки с изображением луга и леса. Магнитофон, диск, с веселой музыкой.

Место проведения: спортивная площадка

Ход игры:

Психолог показывает детям картины, с изображением луга и леса, выясняет кто там живет. Показывает фигурки птиц и насекомых, уточняет их названия

Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»

Детям раздают фигурки и договариваются с ними, что сейчас они превратятся в насекомых и птиц и под веселую музыку будут «летать» по площадке.

Но как только музыка кончиться,«насекомые» соберутся у картинке- луг, а птицы у картинке- лес.

Психолог по очереди, подходит к каждой группе детей, и выясняет, почему они подошли к именно этой картинке.

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Насекомые»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Насекомые» .

Презентация — пособие «Сохраним мир птиц!» Уважаемые коллеги! Совсем недавно стартовала акция "СОХРАНИМ МИР ПТИЦ!" Мы тоже приняли в этом участие и подготовили несколько занимательных.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Животные
Автор публикации:
Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 13:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Профориентационная беседа — диалог «Как выбрать профессию или несколько советов...
Профориентационная беседа – диалог «Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам» Цель: профессиональная ориентация учащихся. Задачи:...
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем».
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем». Цель: - Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками....
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...