Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»

Виктория Селезнева
Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»

Цель: Закреплять умения отличать насекомых от птиц. Закреплять названия птиц и насекомых. Обобщать знания о месте обитания насекомых и птиц.

Задачи: Воспитывать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к живому.

Учить работать в коллективе.

Материал: фигурки насекомых и птиц, на каждого ребенка. Картинки с изображением луга и леса. Магнитофон, диск, с веселой музыкой.

Место проведения: спортивная площадка

Ход игры:

Психолог показывает детям картины, с изображением луга и леса, выясняет кто там живет. Показывает фигурки птиц и насекомых, уточняет их названия

Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»

Детям раздают фигурки и договариваются с ними, что сейчас они превратятся в насекомых и птиц и под веселую музыку будут «летать» по площадке.

Но как только музыка кончиться,«насекомые» соберутся у картинке- луг, а птицы у картинке- лес.

Психолог по очереди, подходит к каждой группе детей, и выясняет, почему они подошли к именно этой картинке.

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Насекомые»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Насекомые» .

Презентация — пособие «Сохраним мир птиц!» Уважаемые коллеги! Совсем недавно стартовала акция "СОХРАНИМ МИР ПТИЦ!" Мы тоже приняли в этом участие и подготовили несколько занимательных.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Животные
Автор публикации:
Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 13:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Прогулка выходного дня. Фотоотчёт о взаимодействии с родителями по патриотическому...
Здравствуйте, уважаемые гости моего блога. Хочется рассказать Вам о сложившейся традиции нашей группы - прогулках выходного дня. Эта прогулка состоялась...