Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»

Виктория Селезнева
Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»

Цель: Закреплять умения отличать насекомых от птиц. Закреплять названия птиц и насекомых. Обобщать знания о месте обитания насекомых и птиц.

Задачи: Воспитывать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к живому.

Учить работать в коллективе.

Материал: фигурки насекомых и птиц, на каждого ребенка. Картинки с изображением луга и леса. Магнитофон, диск, с веселой музыкой.

Место проведения: спортивная площадка

Ход игры:

Психолог показывает детям картины, с изображением луга и леса, выясняет кто там живет. Показывает фигурки птиц и насекомых, уточняет их названия

Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»

Детям раздают фигурки и договариваются с ними, что сейчас они превратятся в насекомых и птиц и под веселую музыку будут «летать» по площадке.

Но как только музыка кончиться,«насекомые» соберутся у картинке- луг, а птицы у картинке- лес.

Психолог по очереди, подходит к каждой группе детей, и выясняет, почему они подошли к именно этой картинке.

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Насекомые»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Насекомые» .

Презентация — пособие «Сохраним мир птиц!» Уважаемые коллеги! Совсем недавно стартовала акция "СОХРАНИМ МИР ПТИЦ!" Мы тоже приняли в этом участие и подготовили несколько занимательных.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Животные
Автор публикации:
Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 13:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Коллективная работа «Весеннее настроение»
Мои ребята, очень любят рисовать, а нетрадиционными способами в особенности. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...