Дидактическая игра «С какого дерева листья»

Инна Медведева
Дидактическая игра «С какого дерева листья»

Возраст детей: от 4 лет

Цель: развитие у детей представлений о сенсорных эталонах (цвете, форме).

задачи:

-побуждать детей выполнять операции на сравнение предметов;

-развивать у детей восприятие.

Описание игры.

Взрослый рассказывает сказку. Жил в необычном лесу лесовик. Однажды он проснулся и не узнал свой лес. Все листья на деревьях перепутались. Лесовик огорчился, он не знал, как сделать лес прежним. Хотите помочь?

Взрослый сообщает детям о правилах игры.

1. Нужно сравнить дерево с листьями и листья к деревьям подобрать по форме и цвету.

2. Помочь лесовику назвать деревья. например: зеленое дерево с треугольной формой - ель, дерево с круглой желтой формой - яблоня и т. д.

Дидактическая игра «С какого дерева листья»
Публикации по теме:

Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» Исследовательская деятельность по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» воспитателя Гореловой Е. С. 2012 Сенсорное.

Сенсорное развитие у детей раннего возрастаСенсорное развитие у детей раннего возраста Сенсорное развитие означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощцщений, восприятий, представлений).

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Дидактическая игра «С какого дерева листья»
Опубликовано: 20 октября 2013 в 08:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием. Мастер-класс...
Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё не велик, движения...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...