Дидактическая игра с камушками. Подготовительная группа.

Марина Корчемкина
Дидактическая игра с камушками. Подготовительная группа.

Вечерами не могут родители увести детей домой. Очень им нравится играть с камушками. Это происходит потому. что в жизни родители запрещают брать камни и играть в целях безопасности здоровья. Но если закрепить правила безопасности во время пользования мелкими предметами, почему бы не дать поиграть с камнями. Я предлагаю наипростейшую, но увлекательную игру. Дидактическая игра с камушками

Це

Дидактическая игра с камушками. Подготовительная группа.

ь:1. Развивать мелкую моторику рук.

2. развивать воображение

3. Воспитывать усидчивость, терпение, приучать убирать материал на место

Играем в свободное от занятий время

Материал: камешки, белый картон, образцы с рисунками все хранится в коробке, на которой изображены знаки безопасности, запрещающие брать камни в рот, нос, уши.

Ход игры: Ребята рассаживаются за стол. Берут белый лист, можно цветные вложить. Берут камни и раскладывают их на листе по воображению, выкладывая рисунок. Тем, кто затрудняется можно взять образец. Вот несколько фото сделанных во время игры.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Волшебные камушки» Занятие «Волшебные камушки» Программное содержание Дать представление о том, что камни используются в строительстве зданий, дорог, а также.

Развивающие игры с камнями.Развивающие игры с камнями. Наблюдая за своими детьми, за детьми в детском саду,я заметила, что на прогулке дети очень любят собирать и играть с камушками. Игры с камнями.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
Автор публикации:
Дидактическая игра с камушками. Подготовительная группа.
Опубликовано: 13 июня 2013 в 10:22
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...