Дидактическая игра «Шуршалочки», способствующая сенсорному развитию детей раннего возраста.

Ирина Смирнова
Дидактическая игра «Шуршалочки», способствующая сенсорному развитию детей раннего возраста.

Программные задачи:

Развивать мышление, тактильные ощущения, слуховое восприятие «тихо-громко», создать радость – эмоциональный настрой у детей.

Материал: 2 красивые коробочки, фантики - шуршалочки, бабочки на верёвочке.

Ход игры

Дети вот красивая коробочка, а в ней что-то лежит.

Послушайте, что там шуршит? (воспитатель трясёт коробочку)

Что же там? Шуршалочки.

Раздаёт детям по одной.

Посмотрите какие они красивые. Шуршалочки умеют петь песенку.

Давайте пошуршим «тихо-громко» (повторить 3-4 раза).

А теперь помнём. Что делает шуршалочка? Шуршит.

Положите шуршалочку на ладошку и погладьте её.

.Шуршалочки легкие, воздушные, они умеют летать.

Положите её на свою ладошку. Носиком набираем воздух, а ротиком выдыхаем прямо на шуршалочку (упражнение на дыхание, полетела шуршалочка, (повторяем упражнение 3-4 раза).

Дети, я предлагаю из шуршалочек сделать бабочку. Возьмите одну шуршалочку за краешеки, серединку будем перекручивать, чтобы получились крылышки.

Затем две такие заготовки складываем одна на другую и привязываем ниточку.

Вот и бабочка. (воспитатель показывает каждому ребёнку). Посмотрите сколько бабочек мы сделали.

Бабочки воздушные, красивые, они умеют летать. Вот бабочка села Насте на ручку, а эта бабочка к Полине.

Возьмите бабочку за веревочку, и мы с вами поиграем.

Бабочки воздушные,

Ветерку послушные!

Ветер дунул – и летят.

Пусть летят, куда хотят!

Дети раскачивают бабочку за верёвочку, кружиться. Дети бегут по комнате и приседают. (игра повторяется 3-4 раза)

Дидактическая игра «Шуршалочки», способствующая сенсорному развитию детей раннего возраста.
Публикации по теме:

Перспективное планирование досуга МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ЦЕЛЬ Сентябрь Игра – викторина «В дружбе наша сила» Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни. Формировать у детей.

Познавательно-речевая деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования. «Весёлые котята» Программные задачи: 1. Учить рисовать кусочком поролона, приём «примакивания», под словесное сопровождение «примакнуть - отнять»; 2. Развивать.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Шуршалочки», способствующая сенсорному развитию детей раннего возраста.
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 15:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисуем ластиком. Нетрадиционные техники рисования
Мастер-класс. Запевалова Ирина Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – рисование ластиком по графиту. Совершенствовать...
Мастер-класс «Цветы весны из синельной проволоки»
В последнее время очень популярны поделки из пушистой ( синельной) проволоки! Она легко меняет форму, приятна на ощупь, имеет разнообразную цветовую гамму и...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Русская...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Русская народная игрушка — матрешка» образовательная область...
Мастер-класс по оригами «Матрёшка»
Хочу поделиться и представить Вам мастер-класс по оригами «Матрёшка», которую мы с детьми делали во время тематической недели «Народные про-мыслы...
Мастер-класс поделки из фольги «Серебряные розы»
Перед работой нужно предупредить детей, что фольга легко мнется и рвется, и работать нужно очень аккуратно. Рулон обычной пищевой фольги я разрезала...