Дидактическая игра «Шуршалочки», способствующая сенсорному развитию детей раннего возраста.

Ирина Смирнова
Дидактическая игра «Шуршалочки», способствующая сенсорному развитию детей раннего возраста.

Программные задачи:

Развивать мышление, тактильные ощущения, слуховое восприятие «тихо-громко», создать радость – эмоциональный настрой у детей.

Материал: 2 красивые коробочки, фантики - шуршалочки, бабочки на верёвочке.

Ход игры

Дети вот красивая коробочка, а в ней что-то лежит.

Послушайте, что там шуршит? (воспитатель трясёт коробочку)

Что же там? Шуршалочки.

Раздаёт детям по одной.

Посмотрите какие они красивые. Шуршалочки умеют петь песенку.

Давайте пошуршим «тихо-громко» (повторить 3-4 раза).

А теперь помнём. Что делает шуршалочка? Шуршит.

Положите шуршалочку на ладошку и погладьте её.

.Шуршалочки легкие, воздушные, они умеют летать.

Положите её на свою ладошку. Носиком набираем воздух, а ротиком выдыхаем прямо на шуршалочку (упражнение на дыхание, полетела шуршалочка, (повторяем упражнение 3-4 раза).

Дети, я предлагаю из шуршалочек сделать бабочку. Возьмите одну шуршалочку за краешеки, серединку будем перекручивать, чтобы получились крылышки.

Затем две такие заготовки складываем одна на другую и привязываем ниточку.

Вот и бабочка. (воспитатель показывает каждому ребёнку). Посмотрите сколько бабочек мы сделали.

Бабочки воздушные, красивые, они умеют летать. Вот бабочка села Насте на ручку, а эта бабочка к Полине.

Возьмите бабочку за веревочку, и мы с вами поиграем.

Бабочки воздушные,

Ветерку послушные!

Ветер дунул – и летят.

Пусть летят, куда хотят!

Дети раскачивают бабочку за верёвочку, кружиться. Дети бегут по комнате и приседают. (игра повторяется 3-4 раза)

Дидактическая игра «Шуршалочки», способствующая сенсорному развитию детей раннего возраста.
Публикации по теме:

Перспективное планирование досуга МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ЦЕЛЬ Сентябрь Игра – викторина «В дружбе наша сила» Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни. Формировать у детей.

Познавательно-речевая деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования. «Весёлые котята» Программные задачи: 1. Учить рисовать кусочком поролона, приём «примакивания», под словесное сопровождение «примакнуть - отнять»; 2. Развивать.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Шуршалочки», способствующая сенсорному развитию детей раннего возраста.
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 15:43
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
III часть. Третьяковка в Белгороде! Продолжаем удивляться и восхищаться! П. М....
Вы думаете, что в саду? Тогда, смотрите дальше и, удивляйтесь? И. И. Левитан "Цветущие яблони" А сейчас, очередное творение - А. К. Саврасов...
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...