Дидактическая игра «Сказки в картинках»

Елена Олеговна Мананкова
Дидактическая игра «Сказки в картинках»

Придумано очень много дидактических игр своими руками сделанных. Все они достойны внимания и очень интересны. Мне кажется очень хорошо, что придуман конкурс для дидактических игр. Со своей стороны хочу представить свою игру. Дидактическая игра "Сказки в картинках" хороша тем, что для нее можно использовать различные сказки по своему выбору. Я например накачала картинок с последующим развитием действий для своей игры. Распечатала на цветном принтере,оформляла по 4 картинки на листе А4. Разрезала, приклеила на картон, и для прочности обклеила скотчем. Удобно, быстро и дешево. Моим детишкам (у меня 1 младшая группа)очень интересно. Разработала программное содержание для игры также и по другим возрастам.

Программное содержание для младшего дошкольного возраста:

Образовательные: Знакомить детей с народным фольклором и персонажами сказок с помощью картинок. Учить детей досказывать окончание фраз и предложений. Вызывать у детей желание сопереживать и оказывать помощь сказочным персонажам.

Развивающие: Развивать у детей речь, воображение, память, логическое мышление и творческие способности. Развивать умение употреблять некоторые вопросительные слова (кто, что, где) и несложные фразы состоящие из 3-4 слов.

Воспитательные: Воспитывать внимание, интерес к русским народным сказкам. Воспитывать умение следить за развитием действия в сказке.

Программное содержание для среднего и старшего дошкольного возраста:

Образовательные: Учить детей выстраивать последовательность содержания сказки, опираясь на картинки, рассказывать сказку с опорой на картинку или вопрос воспитателя. Закреплять умение составлять предложение из заданных слов.

Развивающие: Развивать диалогическую и разговорную речь ребенка, память, логическое мышление, воображение. Развивать умение пересказывать по памяти сюжет сказки.

Воспитательные: Воспитывать внимание, интерес к русским народным сказкам. Воспитывать умение следить за развитием действия в сказке.

А так же общим для всех возрастов является развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи это:

Обогащение словаря существительными, обозначающими названия персонажей сказок; глаголами, обозначающими действия этих персонажей и их эмоциональное состояние; прилагательными, обозначающими цвет, величину; наречиями (такими как: далеко, близко, высоко, низко, темно, холодно, жарко, скользко). Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

Связная речь: Развивать связную речь ребенка, отвечая на вопросы Кто, Что, Во что одет, Куда идет? и так далее.

Звуковая культура речи: Способствовать развитию речевого и артикуляционного аппарата, речевого дыхания и слухового внимания. Формировать умение пользоваться высотой и силой голоса (по подражанию)

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками.Дидактические игры своими руками. Дидактические игры своими руками. В нашем садике прошол конкурс на оформление дидактических игр сделаных своими руками под девизом: "Новое.

Кукла своими рукамиКукла своими руками Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своим новым увлечением. Недавно попробовала сшить куклу своими руками. Думала сначала,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Сказки в картинках»
Опубликовано: 12 января 2014 в 08:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....