Получи документы

Дидактическая игра «Снежный ком» для старшего дошкольного возраста. (15 фото)

Кулинич Марина Ильинична
Дидактическая игра «Снежный ком» для старшего дошкольного возраста.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СНЕЖНЫЙ КОМ»

для старшего дошкольного возраста.

Цель:

Закрепить знания детей о содержании и героях литературных произведений разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение, малые фольклорные формы).

Дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения.

Развивать интерес к художественной литературе, речь.

Материал:

Публикация «Дидактическая игра „Снежный ком“ для старшего дошкольного возраста,» размещена в разделах

Дидактическая игра «Снежный ком» для старшего дошкольного возраста.
Фото «Снежный ком»
Дидактическая игра  для старшего дошкольного возраста. - фото
Фото №1 Дидактические игры ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА СНЕЖНЫЙ КОМ для

Варианты игры:

1. «Вылепить» снежный ком, последовательно рассказывая сказку (рассказ, стихотворение) и раскладывая опорные картинки.

(Покажу на примере сказки «Колобок» : Кто жил в домике? Что в нем происходило? Что было дальше? Кто (или что) встретился на пути? Чем закончилась сказка? Какое чувство оставила)

Фото №2 Старшая группа старшего дошкольного возраста

2. Отгадывание героев художественного произведения с помощью

• простого перечисления

• загадки

• словесной игры «Да, Нет».

Фото №3 Цель Закрепить знания детей о содержании и героях литературных произведений разных жанров сказка рассказ стихотворение малые фольклорные формы

3. Подбор рифмы

• к изображенному на картинке

• к слову

• к словосочетанию из художественного произведения.

Фото №4 Дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения Фото №5 Развивать интерес к художественной литературе речь Фото №6 Вылепить снежный ком последовательно рассказывая сказку рассказ стихотворение и раскладывая опорные картинки Фото №7 Покажу на примере сказки Колобок Кто жил в домике Что в нем происходило Что было дальше Кто или что встретился на пути Чем закончилась сказка Какое чувство оставила Фото №8 Отгадывание героев художественного произведения с помощью простого перечисления загадки словесной игры Да Нет Фото №9 Подбор рифмы к изображенному на картинке к слову к словосочетанию из художественного произведения Фото №10 Составление простых четверостиший

Составление простых четверостиший.

Рифму могут зарисовать воспитатель или сами дети.

Фото №11 Рифму могут зарисовать воспитатель или сами дети

4. Подбор

• сравнений

• эпитетов

• синонимов

• антонимов.

5. Придумывание нового сюжета.

Фото №12 Подбор сравнений эпитетов синонимов антонимов
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Выложи узор»Дидактическая игра «Выложи узор» Дидактическая игра "Выложи узор" - основа разноцветные пуговицы. Цель игры - развитие у детей дошкольного возраста логического,образного.

Дидактическая игра «Занимательная улитка» для развития речи детей дошкольного возраста.Дидактическая игра «Занимательная улитка» для развития речи детей дошкольного возраста. Дидактическая игра "Занимательная улитка" предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Направлена на развитие фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Снежный ком» для старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 16 марта 2013 в 11:10
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД