Папки-передвижки

Дидактическая игра «Собери цветок» для детей среднего возраста детского сада

Дарья Римшан
Дидактическая игра «Собери цветок» для детей среднего возраста детского сада

Дидактическая игра «Собери цветок» для детей среднего возраста детского сада.

Автор: Римшан Дарья.

Цель: формировать представление детей о строении цветка, воспитывать бережное отношение к миру природы.

Задачи:

1. Закреплять представление детей о строении цветка, названии его частей (корень, стебель, листья, бутон, цветок);

Публикация «Дидактическая игра „Собери цветок“ для детей среднего возраста детского сада» размещена в разделах

2. Формировать понимание важности целостности растения, значении функции каждой части цветка (корень – питание из почвы, стебель – проводник питания, держатель всех частей, цветок – опыление, размножение и т. д.);

3. Формировать умение составлять целый предмет из частей, развивать логическое мышление;

4. Воспитывать бережное отношение к миру природы.

Материал и оборудование: фланелеграф, карточки с изображением частей цветка (корень, стебель, лист, бутон, цветок)

Содержание игры:

Вариант 1. На столе перед детьми лежат части цветка в хаотичной последовательности. Педагог предлагает рассмотреть картинки внимательно и ответить на вопрос: «Что это?». Дети отвечают, что это «цветок», а именно его части. Педагог предлагает рассказать о каждой части цветка отдельно (название, функция). После дети собирают части в целое – цветок.

Вариант 2. На столе перед детьми лежат части в хаотичной последовательности, но одной из частей не хватает. Педагог предлагает рассказать о каждой части цветка отдельно (название, функция). После дети собирают части в целое – цветок. По окончанию (или раньше) дети должны определить, что картинка не цела (не хватает какой-либо части). Педагог предлагает оставить все так, как есть, ведь не хватает всего одной части. Дети должны объяснить то, что все части взаимосвязаны, и если нет одной из них, то растение погибнет.

Вариант 3. Педагог раскладывает на фланелеграфе части цветка с ошибкой. Дети должны увидеть ошибку, аргументировать и исправить, объяснив свои действия.

Рекомендации по реализации игры:

Игра может проводиться как индивидуально, так и с группой детей;

Форма общения во время игры – диалог (дети должны аргументировать свой выбор, называть части цветка и рассказывать о функциях той или иной части, ее важности для жизни растения;

Необходимо в процессе игры объяснить важность каждой части цветка и взаимосвязь между ними. Если нет какой-либо части, то жизнь цветка ограниченна (он погибнет).

Публикации по теме:

Дидактическая игра детей среднего дошкольного возраста Игра «Звери в поезде» Цель: Развивать логическое мышление детей на основе представлении о связи «хищник – жертва» Игровое правило: расположить.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Цель: развивать интерес к математической деятельности е детей.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения «Собери картинку» Цель: Умение ориентироваться на листе бумаги Материал: фигурки и предметы разного цвета и размера (домик, машина, дерево, белый лист бумаги,.

Дидактическая игра по развитию речи детей среднего и старшего дошкольного возраста «Собери картинку и составь рассказ»Дидактическая игра по развитию речи детей среднего и старшего дошкольного возраста «Собери картинку и составь рассказ» .

Дидактическая игра «Собери целое» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Собери целое» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить собирать целое изображение из двух или нескольких частей, развивать образное мышление, внимание, зрительное восприятие. Игра.

Дидактическая игра «Собери цветок»Дидактическая игра «Собери цветок» Дидактическое лото «Собери Цветок» от 4 до 7 летИгра состоит из 11 серединок и 56 лепестков. Играть могут от 2 до 11 человек. Цель: закрепление.

Развивающая игра «Собери цветок» для детей 3–7 летРазвивающая игра «Собери цветок» для детей 3–7 лет Развивающая игра «Собери цветок» (возраст 3-7 лет) Цель игры: закрепление умений классифицировать предметы по разным признакам. Младший и.

Настольная дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] для детей дошкольного возраста «Собери яблоки в корзины» Настольная дидактическая игра для автоматизации звука Ц для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Собери яблоки в корзины". Жанна.

Настольная дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] для детей дошкольного возраста «Собери яблоки в корзины»Настольная дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] для детей дошкольного возраста «Собери яблоки в корзины» Настольная дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] для детей дошкольного возраста «Собери яблоки в корзины» Жанна Васильевна Хакимова,.

Сценарий развлечения для детей среднего и старшего возраста детского сада «День Нептуна» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущая: Знаете ли вы, какой сегодня день? Дети отвечают. Ведущая: Да, Сегодня день Нептуна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Собери цветок» для детей среднего возраста детского сада
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 20:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД