Дидактическая игра «Собери предмет по схеме»

Лопатина Надежда
Дидактическая игра «Собери предмет по схеме»

Игры вызывают у детей естественный интерес, способствуют развитию самостоятельности мышления, а главное - освоению способов познания. В своей работе по изготовлению развивающих игр я руководствуюсь следующими принципами: игры должны быть интересны детям и привлекать их внимание своей занимательностью. Приведенные ниже игра относится к группе игр на составление целого предмета из частей. Она не являются совместной игрой,здесь каждый ребенок выбирает 1 картинку, которую он будет делать. Если несколько детей выбирают одинаковые предметы для выкладывания, то можно устроить соревнование на скорость сборки.

1." Кораблик".

Дидактическая игра «Собери предмет по схеме»

2 "Машина"

3."Ракета"

На данных схема предметы расчленены. В более сложном варианте игры может быть дан только силуэт предмета, но при этом он должен по размеру соответствовать предмету, собранному из деталей.

На каждой схеме я наклеила для удобства разноцветные фигурки. Такие же фигурки я наклеила на конверты, в которых лежат детали для построения предмета. Например, все машинки мы делаем из деталей коричневого цвета, а ракеты - красного, кораблики - голубого или зеленого. Поэтому, если в процессе игры дети перепутали геометрические фигуры, их легко разобрать по конвертам в конце игры. Да и детям легче ориентироваться.

Публикации по теме:

Кружковая работа с детьми старшего возраста по ФЭМП Дети, независимо от возраста, включаются в решение простых творческих задач: отыскать. отгадать, раскрыть секрет, составить, установить.

Презентация. Тема: «Загадки про зиму» Загадка — метафорическое выражение, в котором один предмет изображается через посредство другого, имеющего с ним какое-нибудь, хотя бы отдалённое,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Экология
Автор публикации:
Дидактическая игра «Собери предмет по схеме»
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 16:10
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...