Папки-передвижки

Дидактическая игра «Спрячь зайку» (5 фото)

Олеся Давыдова
Дидактическая игра «Спрячь зайку»

Дидактическая игра

Сенсорное развитие — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. От того, насколько точно ребенок научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.

Развитие сенсорики происходит путем узнавания величины, формы, запаха, цвета предмета. Чтобы в полной мере понять, что тот или иной объект собой представляет, ребенку нужно прикоснуться к нему или попробовать на вкус. Только так он в данный момент воспринимает понятия, характеризующие свойства: гладкий, шероховатый, сладкий, горький и. т. д.

Публикация «Дидактическая игра „Спрячь зайку“» размещена в разделах

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:

- является основой для интеллектуального развития

- упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;

- готовит к реальной жизни;

- обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;

- развивает наблюдательность;

- развивает внимание;

- влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

- позитивно влияет на эстетическое чувство;

- является основой для развития воображения;

- дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;

- обеспечивает освоение навыков учебной деятельности.

Цель :закрепить название основных цветов спектра (красный,жёлтый,зелёный,синий,умение их называть.

Учить сравнивать цвета по принципу"такой не такой".

Развивать мелкую моторику,внимание,сенсорные операции.

Ход игры :на плакате домики с зайцами,рядом кладём дверцы основных цветов. Для того чтобы спрятать зайку,надо закрыть дверцы того же цвета что и домик. Если дверца будет другого цвета то придёт лиса и съест зайку.

Дидактическая игра «Спрячь зайку»
Фото «Спрячь зайку»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Дидактическая игра Сенсорное развитие это развитие восприятий представлений об объектах явлениях и предметах окружающего мира Фото №2 От того насколько точно ребенок научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями зависит процесс обучения в будущем
Публикации по теме:

Конспект занятия «Спрячем зайку» Цель и задачи:Научить рисовать зайку, обратить внимание детей на то,что рисунок выполнен при помощи кругов и овалов, и что характерная деталь.

Дидактическая игра: «Спрячь мышку»Дидактическая игра: «Спрячь мышку» Цель игры: знакомить детей с цветом и геометрическими фигурами. Материал: карточки с мышкой на геометрической фигуре; геометрические фигуры.

Дидактическая игра «Спрячь мышку»Дидактическая игра «Спрячь мышку» Дидактическая игра "Спрячь мышку" для детей второй младшей группы 3-4 лет. Цель: Продолжать знакомить детей с основными четырьмя цветами.

Дидактическая игра «Спрячь волшебство Эльзы»Дидактическая игра «Спрячь волшебство Эльзы» Авторская дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Спрячь волшебство Эльзы» Я представляю настольную дидактическую игру «Спрячь.

Игра «Спрячь зайца от лисы» для детей 1–2 летИгра «Спрячь зайца от лисы» для детей 1–2 лет Закрепляли с помощью этой игры понятие большой и маленький. Прятали больших зайцев под большими кустами, а маленьких под маленькими.

Конспект по ФЭМП для 3–4 лет. Учим Зайку считать. Цель : Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов с помощью приема приложения, обозначать результаты сравнения словами много,.

Конспект НОД по ФЭМП «Покорми зайку зимой» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Быков Отрог» Балаковского района Методическая.

Пример совместной образовательной деятельности и поддержки в ней детской инициативы на занятии по рисованию «Спрячь зайку» Пример совместной образовательной деятельности и поддержки в ней детской инициативы на занятии по рисованию «Спрячь зайку» с детьми 2.

Проект «Зайку в гости пригласили, зайку чаем напоили» Проект "Зайку в гости пригласили, зайку чаем напоили" СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА:ролево.

Сценарий осеннего праздника «Зайку мы будили» ЗАЙКУ МЫ БУДИЛИ. младшай и средняя группа Зал празднично оформлен, как лесная полянка. Стоят пеньки, кустики, деревья ВХОД: Дети под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Спрячь зайку»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 18:25
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД