МААМ-картинки

Дидактическая игра «У кого как у меня» (8 фото)

Эльмира Большебратская
Дидактическая игра «У кого как у меня»

Дидактическая игра «У кого как у меня»

Цель:

развитие внимания, мышления и логики.

Применяется на логопедических занятиях с детьми 5-6 летнего возраста. Логопед предлагает детям сыграть в игру, игру в ходе которой мы узнаем кто у нас самый внимательный.

Ход игры:

Логопед выбирает картинку на своей карточке, показывает её детям и спрашивает :"У кого как у меня?". Ребенок находит картинку у себя на карточке и говорит: "У меня как у Вас!"

Публикация «Дидактическая игра „У кого как у меня“» размещена в разделах

Кто первым находит картинку, тот следующим выбирает картинку на своей карточке.

Некоторые картинки только на 2-х карточках, поэтому и самый медлительный может стать внимательным! Сыграв один раз дети просят еще! У меня было 8 карточек!Старый вариант игры у меня потерял первоначальный вид, поэтому пришлось создать новые карточки, теперь их в два раза больше!

Фото «У кого как у меня»
Дидактическая игра - фото
Цель развитие внимания мышления и логики Применяется на логопедических занятиях с детьми летнего возраста Логопед предлагает детям сыграть в игру игру в ходе которой мы узнаем кто у нас самый внимательный Ход игры Логопед выбирает картинку на своей карточке показывает её детям и спрашивает У кого как у меня Надеюсь что кому нибудь пригодится

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кого разбудило солнышко» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: «Кого разбудило солнышко» Цель: уточнить знания детей.

Дидактическая игра «Обведи меня»Дидактическая игра «Обведи меня» Игра, сделанная своими руками из бросового материала. Всем известно, что в такие игры дети с удовольствием играют, а если игру сделать совместно.

Игра «У кого такой же подарок?» дидактическая игра для детей трёх - четырёх лет. Продолжительностью пятнадцать двадцать минут. Игра «У кого такой же?» Цель: учить детей.

Конспект НОД на тему «У кого, какая шубка?» Цель: развитие у детей тематических способностей; формирование представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Задачи: Образовательные.

Стихи «На кого похожий», «Молчание-золото» На кого похожий – Малыш, ты на кого похож? – Конечно же на маму! – Коль смело молоток берёшь, Наверное, на папу? – Сегодня папа на работе.

Познавательное развитие «У кого какие шубки?» Цель: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об "одежде зверей",которая помогает перенести холодную и.

Проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33 города Ейска муниципальное образование Ейский.

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (2-я младшая группа) Вид проекта: познавательно – исследовательский Цель проекта: воспитание бережного отношения к живым существам Задачи проекта: уточнение.

Стихи для детей «В ответе за тех, кого приручили»Стихи для детей «В ответе за тех, кого приручили» Мы в "Топольке" своём родном, Очень дружно все живём Проблемы разные решаем и ничуточки не унываем. К примеру, Незнайка к нам в гости.

Занятие по лепке «Кого разбудило солнышко?»Занятие по лепке «Кого разбудило солнышко?» Занятие лепка. «Кого разбудило солнышко?» в старшей группе Задачи: • Знакомство с окружающим миром, закреплять представления детей о многообразии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «У кого как у меня»
Опубликовано: 8 октября 2015 в 16:19
+133Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД