Дидактическая игра «Угадай, какое животное я загадала»

Нина Ровнягина
Дидактическая игра «Угадай, какое животное я загадала»

Любимая игра группы НПОЗ.

Цель

: учить детей описывать характерные особенности внешнего вида животного, места обитания, предпочтения в питании и угадывать животное по описанию, развивать сообразительность, мышление, кругозор.

Оборудование:

игровое поле, карточки-определения

Ход игры

: ведущий задумывает какое-либо животное и говорит: «Угадайте, какое животное я загадала: ног нет, питается яйцами, мышами, тело похоже на верёвку, живёт в лесу и т. д. и при этом выкладывает карточки-определения на игровое поле, в середине которого прикреплена карточка со знаком вопроса. Правильно, это змея. На середину кладём карточку "змея"

Дидактическая игра «Угадай, какое животное я загадала»

[/IMG]

Публикации по теме:

«Угадай, кто где живёт?» (3 в 1)«Угадай, кто где живёт?» (3 в 1) Аннотация: для того, чтобы детям легче было запомнить места обитания животных, я придумала такую игру-занятие. Увидела в магазине чудесные.

Рисуем животныхРисуем животных Методические рекомендации рисования животных формой «Валенок»Этапы работы Тематика занятий1 – этап. ПодготовительныйЦель: Знакомить.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Дикие животные
  • История
Автор публикации:
Дидактическая игра «Угадай, какое животное я загадала»
Опубликовано: 26 марта 2013 в 22:04
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 149.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее творчество детей старшего дошкольного возраста. Панорамная композиция...
Идея создания яркой картины для украшения группы пришла сама собой, на улице моросили дожди и хотелось чего-то яркого и весёлого. Мы с ребятами немного...
Развивающая среда на участке «Территория детства — 2017»
Ежегодно в нашем детском саду проходит смотр-конкурс на лучшее оформление участка детского сада и создание развивающей среды под названием «Территория...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть третья) [/b] Уголок " Мы дежурим" Уголок "Знакомимся с...
Организация деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период
Организация деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период Лето - самое долгожданное и любимое время года для детей. В...
Проект по теме «Веселый огород»
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность темы. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ресурсное обеспечение проекта. 5. Подбор литературы. 6. Факторы, препятствующие эффективной...