Дидактическая игра «Угадай, какое животное я загадала»

Нина Ровнягина
Дидактическая игра «Угадай, какое животное я загадала»

Любимая игра группы НПОЗ.

Цель

: учить детей описывать характерные особенности внешнего вида животного, места обитания, предпочтения в питании и угадывать животное по описанию, развивать сообразительность, мышление, кругозор.

Оборудование:

игровое поле, карточки-определения

Ход игры

: ведущий задумывает какое-либо животное и говорит: «Угадайте, какое животное я загадала: ног нет, питается яйцами, мышами, тело похоже на верёвку, живёт в лесу и т. д. и при этом выкладывает карточки-определения на игровое поле, в середине которого прикреплена карточка со знаком вопроса. Правильно, это змея. На середину кладём карточку "змея"

Дидактическая игра «Угадай, какое животное я загадала»

[/IMG]

Публикации по теме:

«Угадай, кто где живёт?» (3 в 1)«Угадай, кто где живёт?» (3 в 1) Аннотация: для того, чтобы детям легче было запомнить места обитания животных, я придумала такую игру-занятие. Увидела в магазине чудесные.

Рисуем животныхРисуем животных Методические рекомендации рисования животных формой «Валенок»Этапы работы Тематика занятий1 – этап. ПодготовительныйЦель: Знакомить.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Дикие животные
  • История
Автор публикации:
Дидактическая игра «Угадай, какое животное я загадала»
Опубликовано: 26 марта 2013 в 22:04
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 149.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Один день в детском саду»
Зарядка . Дыхательная гимнастика Бинарное занятие с узкими специалистами ( психологом) "Школа мышления. Культурные практики. Штриховка на...
Презентация на тему: «Типичные ошибки семейного воспитания.»
Типичные ошибки семейного воспитания. Ошибки связанные с мотивацией родителей: Степанов выделяет несколько групп родительских мотиваций: 1. Потребность в...
Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе.
Конспект НОД по конструированию из бумаги во второй младшей группе : «День рождения Колобка». Цель: ознакомление со свойствами бумаги. Задачи: формировать...
Мастер-класс для родителей «Развиваем воображение и творчество детей, посредством...
Цель: расширить знания родителей( законных представителей) через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития воображения и...
Семинар — тренинг для родителей. Тема: «Детские истерики и капризы. Причины и реакция...
Психологическое консультирование Детские истерики и капризы. Причины и реакция на них. ( семинар – тренинг) Цель: формирование положительного поведения...