Дидактическая игра «Весёлые предметы»

Юлия Слаутина
Дидактическая игра «Весёлые предметы»

Дидактическая игра «Весёлые предметы»

Игра «Весёлые предметы» - это увлекательное времяпровождение для детей младшего дошкольного возраста. Игра посредством предметных картинок в развлекательной форме учит детей различать цвета, группировать предметы методом исключения. Игра эффективно развивает логическое мышление, связную речь, расширяет словарный запас.

Варианты игры.

«Назови цвет»

Цель: Учить детей различать цвета, называть их, развивать умение обобщать

предметы по признаку цвета.

Развивать речь, внимание, логическое мышление, усидчивость.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Оборудование: 24 карточки с предметами основных цветов.

Возраст: 2-3 года.

Ход игры:

Взрослый раскладывает карточки перед ребёнком и просит его найти предметы заданного цвета.

Например, взрослый берёт карточку с машиной синего цвета и просит малыша найти любой другой предмет на карточке такого же цвета. Для того, чтобы он понял правила игры, необходимо показать ему как в эту игру нужно играть, указав на цветок синего цвета и пояснив, что машина и цветок одного цвета.

«Одинаковые предметы»

Цель: Учить детей находить одинаковые предметы разного цвета.

Развивать речь, внимание, умение сравнивать предметы.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Оборудование: 24 карточки с предметами основных цветов.

Возраст: 2-3 года.

Ход игры:

Взрослый раскладывает карточки перед ребёнком и просит его найти одинаковые предметы.

Например, взрослый берёт карточку с машиной зелёного цвета и просит малыша найти ещё такую же машину другим цветом. Для того, чтобы он понял правила игры, необходимо показать ему как в эту игру нужно играть, указав на машину красного цвета и пояснив, что на карточках изображены машины разного цвета.

«Что лишнее»

Цель: Развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета.

Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку

в пространстве.

Активизировать речь детей.

Оборудование: 12 красочных и отлично выполненных карточек, на которых изображено четыре предмета (три предмета одного цвета, один предмет – другого).

Возраст: 2 - 4 года.

Ход игры:

Взрослый кладёт перед ребёнком карточку с изображением четырёх предметов и просит его найти «лишний», объяснить - почему он выбрал именно этот предмет, чем он отличается от других, почему остальные подходят друг другу.

Желаем Вам удачи!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Вазы с цветами»Дидактическая игра «Вазы с цветами» Дидактическая игра «Собери букет» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Дидактические задачи:.

Дидактические игры для малышейДидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Весёлые предметы»
Опубликовано: 18 июля 2013 в 18:05
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 207.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка ясельной группы к открытию
В нашем новом саду, как и в большинстве недавно построенных садов, были одни голые стены. Нам пришлось из небольшого количества материалов украшать группы...
Подарки для мам в стиле «кинусайга»
Технику кинусайга в России называют "пэчворк без иголки" . Это японское искусство создания красивых панно, картин, при котором используется нескольких...
Мастер-класс «Шкатулка для мелочей из бросового материала»
Мастер-класс " Шкатулка для мелочей из бобин от скотча. Дорогие друзья, уверена, что многие из Вас хранят всякие мелочи в надежде, что когда -нибудь...
Фотоочерк «Чегемские водопады — жемчужина Кабардино-Балкарии»
Фотоотчёт: "Чегемские водопады – жемчужина Кабардино - Балкарии" и" Сегодня уважаемые коллеги хочется показать один уголок моей республики . Это...