Дидактическая игра «Весёлые предметы»

Юлия Слаутина
Дидактическая игра «Весёлые предметы»

Дидактическая игра «Весёлые предметы»

Игра «Весёлые предметы» - это увлекательное времяпровождение для детей младшего дошкольного возраста. Игра посредством предметных картинок в развлекательной форме учит детей различать цвета, группировать предметы методом исключения. Игра эффективно развивает логическое мышление, связную речь, расширяет словарный запас.

Варианты игры.

«Назови цвет»

Цель: Учить детей различать цвета, называть их, развивать умение обобщать

предметы по признаку цвета.

Развивать речь, внимание, логическое мышление, усидчивость.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Оборудование: 24 карточки с предметами основных цветов.

Возраст: 2-3 года.

Ход игры:

Взрослый раскладывает карточки перед ребёнком и просит его найти предметы заданного цвета.

Например, взрослый берёт карточку с машиной синего цвета и просит малыша найти любой другой предмет на карточке такого же цвета. Для того, чтобы он понял правила игры, необходимо показать ему как в эту игру нужно играть, указав на цветок синего цвета и пояснив, что машина и цветок одного цвета.

«Одинаковые предметы»

Цель: Учить детей находить одинаковые предметы разного цвета.

Развивать речь, внимание, умение сравнивать предметы.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Оборудование: 24 карточки с предметами основных цветов.

Возраст: 2-3 года.

Ход игры:

Взрослый раскладывает карточки перед ребёнком и просит его найти одинаковые предметы.

Например, взрослый берёт карточку с машиной зелёного цвета и просит малыша найти ещё такую же машину другим цветом. Для того, чтобы он понял правила игры, необходимо показать ему как в эту игру нужно играть, указав на машину красного цвета и пояснив, что на карточках изображены машины разного цвета.

«Что лишнее»

Цель: Развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета.

Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку

в пространстве.

Активизировать речь детей.

Оборудование: 12 красочных и отлично выполненных карточек, на которых изображено четыре предмета (три предмета одного цвета, один предмет – другого).

Возраст: 2 - 4 года.

Ход игры:

Взрослый кладёт перед ребёнком карточку с изображением четырёх предметов и просит его найти «лишний», объяснить - почему он выбрал именно этот предмет, чем он отличается от других, почему остальные подходят друг другу.

Желаем Вам удачи!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Вазы с цветами»Дидактическая игра «Вазы с цветами» Дидактическая игра «Собери букет» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Дидактические задачи:.

Дидактические игры для малышейДидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Весёлые предметы»
Опубликовано: 18 июля 2013 в 18:05
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 207.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Открытка ветерану»
Цель: Создание открытки к 9 Мая. Задачи: Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, воображение; развивать мелкую моторику рук,...
«Пасхальные поздравления» Мастер-класс.
Пасхальная неделя подошла к концу! Сегодня "Красная горка"! Наши ребятки с большим энтузиазмом готовили небольшие пасхальные подарочки для своих близких....
Проект по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок Проект «Дорожная азбука. »...
Фото отчёт «Весенняя прогулка по Калининграду»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Приглашаю вас на прогулку по прекрасному и очень древнему городу Кёнигсбергу, а ныне Калининграду. 10...
«Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей...
Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста» Мищенко Юлия...