Дидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группы

Аня Шекшаева
Дидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группы

Дидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группы

Игра в дошкольном возрасте - ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методам обучения и воспитания ребят. С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.

Дидактические игры не случайно заняли прочное место среди методов обучения и воспитания детей, развития их самостоятельной игровой деятельности. В процессе таких игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством воспитателя, а затем и в самостоятельной игре. Любая дидактическая игра ставит целью обогатить чувственный опыт ребенка, развить его умственные способности (умение сравнивать, обобщать, классифицировать предметы и явления окружающего мира, высказывать свои суждения, делать умозаключения).

Дидактическая игра «Веселая полянка» (для первой младшей группы).

Вариант 1. Цель: Развитие моторики и тактильных ощущений рук детей, развивать слуховое восприятие, зрительность и звукоподражание, воспитывать интерес и положительное отношение к игре.

Оборудование: фото (предметы могут варьироваться).

Методика использования:

Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки выше поднимаем,

Между ямок, между кочек

Появился наш грибочек.

Посмотрите ребята, а наша полянка совсем пустая, давайте заселим ее жителями.

Ребята, а как вы думаете, что может расти на полянке?

(Ответы детей)

Каких насекомых мы можем встретить на полянке?

(Ответы детей)

Имитация движения и звуков насекомых.

Вариант 2. «Чего не стало».

Цель: Развитие внимания, логического мышления.

Ход игры:

Ребята посмотрите на нашей полянке много интересного. Жители этой полянки хотят поиграть с вами в прятки. Но для начала посмотрите и запомните, какие предметы здесь находятся. Сейчас вы закроете глаза, а я скажу волшебные слова: Буль, буль, шлеп, шлеп, чудо пусть произойдет (снимается один предмет).Дети должны назвать предмет которого не стало.

Публикации по теме:

«Волшебный теремок»«Волшебный теремок» Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает эмоциональную сферу, заставляя.

Игра как способ формирования слоговой структуры слова Искажений слогового контура слова у детей с общим недоразвитием речи являются наиболее многочисленными по сравнению со всеми другими ошибками.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Дидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 13:29
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...