Дидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группы

Аня Шекшаева
Дидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группы

Дидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группы

Игра в дошкольном возрасте - ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методам обучения и воспитания ребят. С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.

Дидактические игры не случайно заняли прочное место среди методов обучения и воспитания детей, развития их самостоятельной игровой деятельности. В процессе таких игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством воспитателя, а затем и в самостоятельной игре. Любая дидактическая игра ставит целью обогатить чувственный опыт ребенка, развить его умственные способности (умение сравнивать, обобщать, классифицировать предметы и явления окружающего мира, высказывать свои суждения, делать умозаключения).

Дидактическая игра «Веселая полянка» (для первой младшей группы).

Вариант 1. Цель: Развитие моторики и тактильных ощущений рук детей, развивать слуховое восприятие, зрительность и звукоподражание, воспитывать интерес и положительное отношение к игре.

Оборудование: фото (предметы могут варьироваться).

Методика использования:

Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки выше поднимаем,

Между ямок, между кочек

Появился наш грибочек.

Посмотрите ребята, а наша полянка совсем пустая, давайте заселим ее жителями.

Ребята, а как вы думаете, что может расти на полянке?

(Ответы детей)

Каких насекомых мы можем встретить на полянке?

(Ответы детей)

Имитация движения и звуков насекомых.

Вариант 2. «Чего не стало».

Цель: Развитие внимания, логического мышления.

Ход игры:

Ребята посмотрите на нашей полянке много интересного. Жители этой полянки хотят поиграть с вами в прятки. Но для начала посмотрите и запомните, какие предметы здесь находятся. Сейчас вы закроете глаза, а я скажу волшебные слова: Буль, буль, шлеп, шлеп, чудо пусть произойдет (снимается один предмет).Дети должны назвать предмет которого не стало.

Публикации по теме:

«Волшебный теремок»«Волшебный теремок» Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает эмоциональную сферу, заставляя.

Игра как способ формирования слоговой структуры слова Искажений слогового контура слова у детей с общим недоразвитием речи являются наиболее многочисленными по сравнению со всеми другими ошибками.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • История
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 13:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий экологического досуга «Вырос одуванчик»
Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно провести мероприятие для...
Стенгазета «Берегите воду — дар природы»
Год экологии в России ( 2017 год) — тематический год, определенный Правительством РФ для активного решения экологических проблем в стране, вопросов охраны...
Фотоотчет «Интерактивный театр»
Детский интерактивный театр! Всем детям идет на пользу, если они участвуют не только в роли зрителя, но и в качестве участника спектакля или...
Дидактическая игра «Слоговая пирамида» для детей старшего дошкольного возраста
Игра — один из лучших способов развития речи детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством,...
Фотоотчет «Международный женский день»
Международный женский день! Каждый год к 8 марта мальчишки и девчонки в каждом детском саду хотят поздравить своих мамочек! Учат и читают для них...