Лучший педагог года

Дидактическая игра «Вязаный конструктор». (14 фото)

Наталья Варшавская
Дидактическая игра «Вязаный конструктор».

Дидактическая игра «Вязаный конструктор».

На просторах МААМА понравилась интересная идея изготовления необычного конструктора. Решила попробовать изготовить своим детям игру, используя опыт и идею Татьяны Литвиновой! Чтобы игра использовалась во всех возрастных группах, немного доработала её, сделала примерные карточки- образцы.

Публикация «Дидактическая игра „Вязаный конструктор“,» размещена в разделах

Фото «Вязаный конструктор»
Дидактическая игра . - фото
На просторах МААМА понравилась интересная идея изготовления необычного конструктора Решила попробовать изготовить своим детям игру используя опыт и идею Татьяны Литвиновой Чтобы игра использовалась во всех возрастных группах немного доработала её сделала примерные карточки образцы Всего вязаных полосок разного цвета у которых на одной стороне пуговица а на другой петля дают необычный простор для фантазии и позволяют детям конструировать разные объёмные и плоскостные идеи

Всего 17 вязаных полосок разного цвета, у которых на одной стороне пуговица, а на другой петля, дают необычный простор для фантазии и позволяют детям конструировать разные объёмные и плоскостные идеи. Моим детям очень понравился «необычный» конструктор! Они с удовольствием фантазируют, создают свои работы и радуются результату! Пофантазируйте и Вы вместе с нами!

Фото №1 Моим детям очень понравился необычный конструктор Они с удовольствием фантазируют создают свои работы и радуются результату Пофантазируйте и Вы вместе с нами

Цель:

1. Развитие мелкой моторики рук детей.

2. Закрепление основных цветов и их оттенков.

3. Формирование умения создавать различные модели по образцу, по словесной

инструкции воспитателя, по собственному замыслу.

4. Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта.

5. Уточнение знаний о геометрических фигурах, букв и цифр.

6. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

7. Развитие сообразительности, воображения, фантазии, творчества, умения самостоятельно решать поставленные задачи.

Оборудование: 17 вязаных полосок разного цвета, на одной стороне пуговица, на другой- петля. Карточки-образцы.

Развитие мелкой моторики рук детей Закрепление основных цветов и их оттенков Формирование умения создавать различные модели по образцу по словесной инструкции воспитателя по собственному замыслу Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта Уточнение знаний о геометрических фигурах букв и цифр Развитие свободного общения с взрослыми и детьми

Публикации по теме:

«Весёлые кошелёчки». Нестандартное оборудование к сюжетно-ролевой игре «Магазин»«Весёлые кошелёчки». Нестандартное оборудование к сюжетно-ролевой игре «Магазин» Игра- наиболее естественная форма взаимодействия взрослых и детей. И именно в игре личность развивается свободно, стремительно и гармонично.

Дидактическая игра «Умелые пальчики» (центр экспериментирования)Дидактическая игра «Умелые пальчики» (центр экспериментирования) Задачи: -Вызвать интерес к экспериментированию с песком. -Развивать мелкую моторику рук. -Развивать умение по-новому изображать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Вязаный конструктор».
Опубликовано: 31 мая 2014 в 18:48
+191Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД