Дидактическая игра по звуковому анализу и обучению грамоте «Включи телевизор»

Галина Евгеньевна Будилова
Дидактическая игра по звуковому анализу и обучению грамоте «Включи телевизор»

Цель игры.

Упражнять детей в определении первого звука в словах, в составлении новых слов из определенных звуков, упражнении детей в чтении слов из трех и четырех звуков.

Воспитывать внимание, мышление, фонематический слух.

Ход игры. Детям дается карта с изображением телевизора.

Дидактическая игра по звуковому анализу и обучению грамоте «Включи телевизор»

Чтобы включить телевизор и увидеть изображение на экране, нужно определить первый звук в словах - названиях картинок, помещенных на нижнюю полоску карты, дать характеристику каждому звуку ("мальчики" - первый звук "м" - согласный, твердый, звонкий; "яблоко" - первый звук "я" - гласный; "чашка" - первый звук "ч" - согласный, мягкий, глухой).

Обозначить звуки буквами и выложить слово на верхнюю полоску.

Если слово составлено правильно, на экране телевизора появится картинка мяча.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Включи телевизор».Дидактическая игра «Включи телевизор». Дидактическая игра на формирование звуковой культуры речи "Включи телевизор". Слово составлено по первым звукам. Слово составлено по.

Игра-презентация «Отгадай слово» (обучение грамоте) Цель: упражнять детей в определении первого звука в словах, в составлении слов из выделенных звуков (3 -5, развивать фонематический слух.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Правила поведения
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Дидактическая игра по звуковому анализу и обучению грамоте «Включи телевизор»
Опубликовано: 19 октября 2013 в 17:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
«Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...