Дидактическая игра по формированию навыков общения «Волшебная поляна»

Ольга Сидорова
Дидактическая игра по формированию навыков общения «Волшебная поляна»

Тема пособия: дидактическая игра «Волшебная поляна»

Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст

Цель пособия: способствовать соблюдению детьми старшего дошкольного возраста элементарных общепринятых норм и правил взаимоотношения со сверстниками

Задачи пособия:

• дать возможность детям проявить внимание к окружающим,

формировать умения устанавливать доброжелательные отношения,

формировать умения замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты.

- Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1

Титульный слайд

Дидактическое пособие «Волшебная поляна»

(клик мышкой)

№ 2

Включается мелодия песни «Свет любви».

Педагог: Это зеленая волшебная полянка. (Педагог кликает мышкой) На ней живет маленький гномик. Какое у вас настроение, когда вы смотрите на эту полянку?

Дети: Грустное, печальное, скучное.

Педагог: Вот и у гномика такое же настроение. Как вы думаете, чего не хватает на полянке?

Дети: Цветов.

Педагог: Не веселая жизнь на такой полянке. Вот так и между людьми: жизнь без уважения и внимания получается мрачной, серой и печальной. А хотели бы сейчас порадовать друг друга? Как можно порадовать других людей?

Дети: Сказать комплимент (ласково назвать, назвать вежливые слова, рассказать о добрых делах, которые совершили сегодня)

(клик мышкой)

№ 3

Дети по очереди говорят комплименты любому ровеснику. Добрые слова должны быть сказаны каждому ребенку. После каждого комплимента (хорошего поступка) педагог кликает мышкой – появляются цветы и бабочки.

(клик мышкой)

№ 4

Педагог: Посмотрите ребята, какие красивые цветы выросли от ваших слов на этой полянке. А сейчас какое у вас настроение? Гномику тоже очень понравилось! Настроение у него замечательное!

(клик мышкой)

Педагог: подводит к мысли, что нужно внимательней относиться друг к другу и говорить хорошие слова.

(клик мышкой)

№ 5

Финальный слайд.

Педагог кликает мышкой – раздаются аплодисменты. Детям включается песня группы «Барбарики» о дружбе, даётся возможность потанцевать и выразить свои эмоции.

Прикреплённые файлы:

volshebnaja-poljana_c95i7.pptx | 1591,25 Кб | Скачан: 195
 
Публикации по теме:

Экологическая игра-проект «Узнай, назови, расскажи» ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-ПРОЕКТ «Узнай, назови, расскажи» Актуальность проекта Данная игра – проект позволит сформировать у дошкольников представления.

Консультация для родителей «Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду» 1этап- подготовка к детскому саду Расширить круг общения ребёнка (ходить в гости, гулять на детской площадке, поддерживать.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Дидактическая игра по формированию навыков общения «Волшебная поляна»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 10:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Обучение детей элементам тенниса»
Этот материал может быть полезен для инструкторов, родителей и педагогов. Все дети без исключения , судя по моему опыту, любят работать с мячом. Для этого...
Презентация с викториной по сказке Т. Кирюшатовой
Презентация - продолжение к двум предыдущим постам. Все-таки решила я уменьшить вес презентации и показать ее вам, дорогие друзья. Для фона я сначала...
Коллективное творчество «Осенние мотивы» (фотоотчет)
Осень – прекрасное время года, которое вдохновляет на творчество. Детям младшего дошкольного возраста очень нравится создавать коллективные работы знакомых...
Мастер-класс «Виноград из цветных салфеток»
Уважаемые коллеги! Столько винограда созрело в наших садах! Мы с детками и рассматривали его и пробовали на вкус разные сорта. Осталось только увиденное и...
Фотоотчёт с выставки поделок «Чудеса своими руками»
Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть вас всех я! Ну-ка, дружно, не зевайте, На вопрос мой отвечайте. Что нам осень принесла? Фрукты, овощи? ( Да!...