Дидактическая игра «Волшебные краски» (смешивание красок и образование оттенков)

Елена Резаева
Дидактическая игра «Волшебные краски» (смешивание красок и образование оттенков)

Цель: Продолжать закреплять и обогащать представление детей о цветах и оттенках, окружающих предметов и объектов природы. Уже известным цветам и оттенкам добавить новый - оранжевый. Формировать представление о том, как можно получить этот цвет. Развивать умение смешивать краски для получения нужного оттенка.

Все мы знаем, что игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста, и всё познание окружающей действительности проходит через игру. Нельзя забывать, что играя мы обучаем и обучая – играем!

Основным видом обучения является НОД. На собственной практике я выяснила, что наглядность является одним из основных аспектов в результативности освоения знаний.

Дети воспринимают окружающий мир через органы чувств и рецепторы. Самое яркое восприятие - нагляднодейственное. Ребёнок в этот момент не только видит необычное в обычном, но и является частью эксперимента. Именно поэтому, планируя свою работу с детьми, как можно чаще использую экспериментальную деятельность. Освоение материала в этот момент происходит по схеме - УВИДЕЛ, УЧАСТВОВАЛ, ОСВОИЛ.

Именно последний фактор является основной и главной задачей в нашей работе.

Все игры, используемые мной в работе, могут с лёгкостью повторяться в домашних условиях, в кругу семьи, что позволяет:1-закрепить пройденный материал, полученный в ДОУ; 2- сплотить взрослых и детей; 3- расширить рамки познания окружающего мира.

Данные игры не требуют особого приготовления, можно использовать всем доступные материалы, в том числе и бросовый. Детям игры-эксперименты очень нравятся, оставляют в памяти надолго эмоциональный отклик. ИГРАЙТЕ! ОБУЧАЙТЕ! ТВОРИТЕ! ВСЕМ УДАЧИ! Надеюсь, что мой опыт будет кому то полезен. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Игры, используемые мной в экспериментальной деятельности:

«НЕВИДИМОЕ- ВИДИМО»

(надувание шаров, игры-забавы с мыльными пузырями)

«ЗАБЕЙ МЯЧ В ВОРОТА»

(дыхательные упражнения)

«СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»

(игры с солнечным зайчиком)

«УГАДАЙ КАКОЙ ПРЕДМЕТ»

(игра на определение свойства предмета)

Дидактическая игра «Волшебные краски» (смешивание красок и образование оттенков)
Публикации по теме:

Дидактическая игра на различение оттенков цвета.Дидактическая игра на различение оттенков цвета. Представленная вашему вниманию дидактическая игра интересна тем, что "краски" на палитре сделаны из журнальных фотографий и, следовательно.

Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета» ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Цель: 1. Учить детей смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. 2. Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Сюжетные картинки
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебные краски» (смешивание красок и образование оттенков)
Опубликовано: 31 октября 2013 в 18:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Снежинки-половинки»
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры "Снежинки-половинки" Уважаемые посетители моей странички, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по...
Сценарий утренника «Новогоднее такси» для детей старшего дошкольного возраста
Под весёлую музыку дети входят в зал парами. Снегурочка. Шире круг! Шире круг! Здравствуй, наш весёлый друг! Зима. Хвойная одёжка, смоляная ножка! День...
Мастер-класс «Цветы из ткани»
Для нашего танцевального номера не хватало яркого оформления. Объемные цветы-нежные, но в то же время выразительные могли добавить некую изюминку ! Почему...
Фотоотчёт о досуге «Письмо Дедушке Морозу»
Что такое Новый год? Новый год – самый любимый и желанный праздник для детей и взрослых. Это сказка, это чудо, это волшебство и конечно же это подарки!...
Консультация для воспитателей «Экологическая акция в ДОУ «Покормите птиц зимой!».
Детский сад сегодня - это образовательное учреждение, обеспечивающее физическое, познавательное, речевое, художественно -эстетическое,...