Дидактическая игра «Волшебные крышечки»

Ольга Журавская
Дидактическая игра «Волшебные крышечки»

Дидактическая игра «Волшебные крышечки»

Всем известно, что развитие речи находится в прямой связи с развитием тонких движений пальцев рук. Поэтому развивая мелкую моторику, тем самым мы активизируем речь наших детей.

Я предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Волшебные крышечки".

Цель данной игры: развитие мелкой моторики рук, зрительного и пространственного восприятия.

Дети подбирают крышки по цвету и размеру, учатся закручивать и откручивать крышки. Подобные задания очень нравятся детям.

Выполняя пальцами подобные упражнения, дети достигают хорошего развития мелкой моторики, что в дальнейшем подготавливает руки ребёнка к рисованию и письму. Всё это способствует успешному обучению в школе.

Публикации по теме:

«Чтобы четко говорить будем с пальцами дружить»«Чтобы четко говорить будем с пальцами дружить» В логопедической работе большое значение уделяется формированию тонких движений пальцев рук. Развивая мелкую моторику происходит стимуляция.

Пальчиковые игры и их влияние на уровень развития речи детей Многие исследователи, занимающиеся проблемой воспитания детей младшего возраста, указывают на взаимосвязь и взаимозависимость становления.

Библиотека изображений:
  • Пазлы
  • Пазлы
Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебные крышечки»
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 23:07
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творчество детей на тему «Игрушки» Фотоотчет
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятий по лексической теме недели «Игрушки» в старшей группе. Конструирование "Слоненок" На занятии по...
Мастер-класс из фетра «Совята», для детей старшего дошкольного возраста.
Уважаемые коллеги добрый день представляю вашему вниманию, мастер- класс из фетра "Совята". При знакомстве с птицами леса нас с ребятами заинтересовала...
Тестирование «Ваш ребенок-левша»
При определении леворукости или двурукостиинеобходимом провести \ тестирование. При этом следует соблюдать следующее правило: каждое задание предлагать...
Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья»
Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «А», произношение звука изолированно с разной силой голоса, длительностью, интонацией; в слогах, словах,...
Консультация «Предупреждение ошибок в написании близких по форме букв у левшей»
Наблюдение за письмом у леворуких детей, а также анализ рабочих тетрадей показывает, что самыми распространенными являются ошибки, где дети путают близкие по...