Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы

Эльмира Блохина
Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы

Цель:

Учить детей бережно относиться к играм сделанными руками взрослого. Развивать зрительное внимания, память, воображение, мелкую моторику рук. Развивать речь ребенка и расширение его словарный запас. Закреплять цвет (зеленый, синий, красный, величину (большая, средняя, маленькая). Воспитывать интерес и закреплять знания о знакомых сказках.

Материалы:

Две больших карточки, на которых нарисовано: три медведя, репка. Три миски разного размера и цвета (большая – синяя, средняя – красная, маленькая – зеленая.) Герои сказки репка (дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка, мышка).

Предварительная работа:

Во время режимных моментов, вечером в свободное время, читать детям сказки: «Репка»; «Три медведя». Рассматривать картинки в книгах, ставить с детьми постановки, показать им кукольный театр.

Ход игры:

Показать картинки ребенку. Предложить ребенку вспомнить сказки, изображённые на рисунках. Спросить ребенка как он узнал о том, что это за сказки. При необходимости, помочь ребенку вспомнить сказки. Предложить ребенку расставить картинки, так чтобы они соответствовали предложенным сказкам, при этом рассказывая, почему он поставил картинки так.

По мере прохождения игры и изучения других сказок, добавляются картинки и персонажи, при этом возвращаясь к волшебному сундучку.

Конечно, первое время не всем детям даётся эта игра, но если вы часто будете читать эти сказки и просто потом, описывать и рассматривать картинки и героев, то все дети, даже самые слабые начнут узнавать и называть эти сказки и расставлять все как надо.

(Для изготовления игры вам понадобиться: коробка из под обуви, само - клейка, шесть листов белого картона, цветные карандаши, простой карандаш, клей, ножницы, у меня еще были сказки, я срисовывала по ним, если их нет, пользуйтесь воображение, ну и конечно желание и любовь)

Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы

PS: Я надеюсь что вам игра моя понравиться, она очень интересная и легка в изготовлении.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план коррекционно- развивающих занятий. Занятие 1. «Плохой и хороший ребенок». Цель: учить понимать эмоционально- оценочные.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 15:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс изготовления открытки к Дню матери «Подарок маме»
Образ своей родной матери – это первое, что возникает у маленького ребенка. А первое, что дарит мать ребенку — это любовь и забота. Именно мать играет...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Счет в пределах 4. Геометрические фигуры....
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Как ребята в гости к Мишутке ходили" Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры –...
Международный день толерантности. Фотоотчет
16 ноября - Международный день толерантности. Этот праздник в 1997 году предложила отмечать Генеральная Ассамблея ООН и был провозглашён в «Декларации...
Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с...
Часть 2 «Садовые цветы». Программные задачи: подвести детей к понятию «садовые цветы» ( их выращивает человек около дома, на улице, в парках для...
Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в рамках проекта «Красная книга»
СЛАЙД 1. Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в рамках проекта «Красная книга» http://www. maam. ru/maps/news/209507. html СЛАЙД 2. Что...