Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы

Эльмира Блохина
Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы

Цель:

Учить детей бережно относиться к играм сделанными руками взрослого. Развивать зрительное внимания, память, воображение, мелкую моторику рук. Развивать речь ребенка и расширение его словарный запас. Закреплять цвет (зеленый, синий, красный, величину (большая, средняя, маленькая). Воспитывать интерес и закреплять знания о знакомых сказках.

Материалы:

Две больших карточки, на которых нарисовано: три медведя, репка. Три миски разного размера и цвета (большая – синяя, средняя – красная, маленькая – зеленая.) Герои сказки репка (дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка, мышка).

Предварительная работа:

Во время режимных моментов, вечером в свободное время, читать детям сказки: «Репка»; «Три медведя». Рассматривать картинки в книгах, ставить с детьми постановки, показать им кукольный театр.

Ход игры:

Показать картинки ребенку. Предложить ребенку вспомнить сказки, изображённые на рисунках. Спросить ребенка как он узнал о том, что это за сказки. При необходимости, помочь ребенку вспомнить сказки. Предложить ребенку расставить картинки, так чтобы они соответствовали предложенным сказкам, при этом рассказывая, почему он поставил картинки так.

По мере прохождения игры и изучения других сказок, добавляются картинки и персонажи, при этом возвращаясь к волшебному сундучку.

Конечно, первое время не всем детям даётся эта игра, но если вы часто будете читать эти сказки и просто потом, описывать и рассматривать картинки и героев, то все дети, даже самые слабые начнут узнавать и называть эти сказки и расставлять все как надо.

(Для изготовления игры вам понадобиться: коробка из под обуви, само - клейка, шесть листов белого картона, цветные карандаши, простой карандаш, клей, ножницы, у меня еще были сказки, я срисовывала по ним, если их нет, пользуйтесь воображение, ну и конечно желание и любовь)

Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы

PS: Я надеюсь что вам игра моя понравиться, она очень интересная и легка в изготовлении.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план коррекционно- развивающих занятий. Занятие 1. «Плохой и хороший ребенок». Цель: учить понимать эмоционально- оценочные.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Весна
Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 15:30
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево, ёлку и...
Зимние прогулки. Фотоотчет
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему:"Зимние прогулки". На прогулках наши ребята узнают много интересного...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...