Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы

Эльмира Блохина
Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы

Цель:

Учить детей бережно относиться к играм сделанными руками взрослого. Развивать зрительное внимания, память, воображение, мелкую моторику рук. Развивать речь ребенка и расширение его словарный запас. Закреплять цвет (зеленый, синий, красный, величину (большая, средняя, маленькая). Воспитывать интерес и закреплять знания о знакомых сказках.

Материалы:

Две больших карточки, на которых нарисовано: три медведя, репка. Три миски разного размера и цвета (большая – синяя, средняя – красная, маленькая – зеленая.) Герои сказки репка (дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка, мышка).

Предварительная работа:

Во время режимных моментов, вечером в свободное время, читать детям сказки: «Репка»; «Три медведя». Рассматривать картинки в книгах, ставить с детьми постановки, показать им кукольный театр.

Ход игры:

Показать картинки ребенку. Предложить ребенку вспомнить сказки, изображённые на рисунках. Спросить ребенка как он узнал о том, что это за сказки. При необходимости, помочь ребенку вспомнить сказки. Предложить ребенку расставить картинки, так чтобы они соответствовали предложенным сказкам, при этом рассказывая, почему он поставил картинки так.

По мере прохождения игры и изучения других сказок, добавляются картинки и персонажи, при этом возвращаясь к волшебному сундучку.

Конечно, первое время не всем детям даётся эта игра, но если вы часто будете читать эти сказки и просто потом, описывать и рассматривать картинки и героев, то все дети, даже самые слабые начнут узнавать и называть эти сказки и расставлять все как надо.

(Для изготовления игры вам понадобиться: коробка из под обуви, само - клейка, шесть листов белого картона, цветные карандаши, простой карандаш, клей, ножницы, у меня еще были сказки, я срисовывала по ним, если их нет, пользуйтесь воображение, ну и конечно желание и любовь)

Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы

PS: Я надеюсь что вам игра моя понравиться, она очень интересная и легка в изготовлении.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план коррекционно- развивающих занятий. Занятие 1. «Плохой и хороший ребенок». Цель: учить понимать эмоционально- оценочные.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 15:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День здоровья «Здоровье дороже богатства»
Цель: Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задача: •...
Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»
Детское экспериментирование заключается в познании объекта. Осуществляя практические действия ребенок выполняет познавательную, ориентировочно –...
Музыкальные инструменты и дидактические игры своими руками
Воспитатели: Кутуева Наиля Мазитовна, Киякина Римма Мазитовна. Доброго дня суток, уважаемые коллеги! Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных...
Конспект развлечения для детей 4–6 лет «Уроки Золотой Осени»
Конспект развлечения для детей 4-6 лет по теме «Уроки Золотой Осени». Программное содержание: закрепить представления о приметах осени, влиянии осенней...
Фотоотчёт о туристической прогулке «В гости к Осени»
Вот и пролетело лето ! На смену ему пришла замечательная осенняя пора, пора ярких красок , пора грибов и ягод. В один из солнечных сентябрьских деньков мы с...