Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы

Эльмира Блохина
Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы

Цель:

Учить детей бережно относиться к играм сделанными руками взрослого. Развивать зрительное внимания, память, воображение, мелкую моторику рук. Развивать речь ребенка и расширение его словарный запас. Закреплять цвет (зеленый, синий, красный, величину (большая, средняя, маленькая). Воспитывать интерес и закреплять знания о знакомых сказках.

Материалы:

Две больших карточки, на которых нарисовано: три медведя, репка. Три миски разного размера и цвета (большая – синяя, средняя – красная, маленькая – зеленая.) Герои сказки репка (дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка, мышка).

Предварительная работа:

Во время режимных моментов, вечером в свободное время, читать детям сказки: «Репка»; «Три медведя». Рассматривать картинки в книгах, ставить с детьми постановки, показать им кукольный театр.

Ход игры:

Показать картинки ребенку. Предложить ребенку вспомнить сказки, изображённые на рисунках. Спросить ребенка как он узнал о том, что это за сказки. При необходимости, помочь ребенку вспомнить сказки. Предложить ребенку расставить картинки, так чтобы они соответствовали предложенным сказкам, при этом рассказывая, почему он поставил картинки так.

По мере прохождения игры и изучения других сказок, добавляются картинки и персонажи, при этом возвращаясь к волшебному сундучку.

Конечно, первое время не всем детям даётся эта игра, но если вы часто будете читать эти сказки и просто потом, описывать и рассматривать картинки и героев, то все дети, даже самые слабые начнут узнавать и называть эти сказки и расставлять все как надо.

(Для изготовления игры вам понадобиться: коробка из под обуви, само - клейка, шесть листов белого картона, цветные карандаши, простой карандаш, клей, ножницы, у меня еще были сказки, я срисовывала по ним, если их нет, пользуйтесь воображение, ну и конечно желание и любовь)

Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы

PS: Я надеюсь что вам игра моя понравиться, она очень интересная и легка в изготовлении.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план коррекционно- развивающих занятий. Занятие 1. «Плохой и хороший ребенок». Цель: учить понимать эмоционально- оценочные.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • История
  • Весна
Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебный сундучок» для первой младшей группы
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 15:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс.
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс. В светлый праздник Пасхи все радуются и празднуют воскрешение Господне. Во всех домах готовят...
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...