Получи документы

Дидактическая игра «Зайка в гости к нам пришел» (первая младшая группа)

Надежда Чаповая
Дидактическая игра «Зайка в гости к нам пришел» (первая младшая группа)

Дидактическая игра в первой младшей группе

«Зайка в гости к нам пришел».

Дидактическая задача :

учить детей расставлять посуду для чаепития; обогащать речь детей

воспитывать желание заботиться о кукле

развитие сохранных анализаторов.

Игровые правила: правильно расставить посуду на столе.

Игровые действия: постелить скатерть, поставить тарелки, чашки, поставить стулья, посадить зайчика за стол.

Ход игры.

Стук в дверь.

Кто это там?

Публикация «Дидактическая игра „Зайка в гости к нам пришел“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то к нам стучится? Давайте посмотрим, кто там.

Ой, ребята посмотрите, да это же зайчик к нам пришла в гости.

Зайчик – Здравствуйте, ребята!

Дети – Здравствуй, Зайчик!

Воспитатель: Ребята, а давайте попьем чай вместе с Зайчиком?

Дети – Да.

Воспитатель: Зайчик, садись за стол. А мы с ребятами сейчас накроем на стол. Мы смотрели, как это делает Марина Вячеслава. Сначала постелем скатерть. Какая красивая у нас скатерть. Теперь расставит тарелочки и чашки для себя и зайчика.

Воспитатель: Вот так. Молодцы!

А теперь садимся за стол.

- Будем наливать чай и слушать, как льется чай из чайника. Нальем зайчику. Слышите, как журчит?

Дети – да.

Воспитатель: Теперь нальем себе.

- Давайте понюхаем чай. Какой аромат! Чувствуете?

Дети – да.

Воспитатель: Ой, ребята подождите, пожалуйста, зайчик что-то хочет нам сказать.

- Что ты, Зайчик, говоришь, (педагог слушает).

- Зайчик говорит, что пришёл к нам с угощением. Еще Зайчик хочет вас похвалить. Вы такие молодцы, так красиво накрыли на стол. Спасибо ребята!

- Спасибо тебе, Зайчик, мы с ребятами старались.

Воспитатель: Чай мы свами попили теперь можно по танцевать.

Звучит музыка, и дети выполняют движения.

Воспитатель: Пора нам прощаться.

Дети: Прощаются

Воспитатель: Приходи еще к нам в гости.

Дидактическая игра в первой младшей группе

«Зайка в гости к нам пришел».

Дидактическая задача :

учить детей расставлять посуду для чаепития; обогащать речь детей

воспитывать желание заботиться о зайчике.

развитие сохранных анализаторов.

Игровые правила: правильно расставить посуду на столе.

Игровые действия: постелить скатерть, поставить тарелки, чашки, поставить стулья, посадить зайчика за стол.

Звонит телефон.

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите телефон, звонит?. Кто же это может быть? Извините, но мне обязательно нужно ответить (идет разговор по телефону) .

- Алло! Да, это детский сад, младшая группа. А кто это спрашивает? А это наш серенький, ушастый дружок из леса, который любит морковку и капусту! Конечно, приезжай. Мы тебя очень ждем.

- Ребята, вы уже догадались, с кем я разговаривала? Кто нам позвонил?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Правильно, Зайчик. Он мне сказал, что хочет прийти к нам в гости. Вы хотите, чтобы Зайчик пришел к нам в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Вот и замечательно! Давайте приготовим Зайчику угощение. Угостим его чаем. Чтобы угостить Зайчика чаем, нужно накрыть стол. Для этого нам понадобится скатерть и чайная посуда.

Воспитатель берет скатерть.

Воспитатель: Вот скатерть. Как вы думаешь, для чего нужна скатерть?

Дети: Чтобы застелить стол.

Воспитатель: Правильно, скатертью мы застилаем стол. Помоги мне, пожалуйста, Спасибо!

Воспитатель: Поставим на стол чайник. Что я поставила на стол, скажите?

Дети: Чайник.

Воспитатель: Правильно.

- А для чего нужен чайник?

Дети: В чайнике заваривают чай.

Воспитатель: Правильно.

- А скажи – те мне, что вот это?

Дети: Это чашка и блюдце.

Воспитатель: Правильно, это чашка с блюдцем. В чашку наливают чай из чайника и пьют.

- скажите пожалуйста, а вот это что?

Дети: Это чайная ложка.

Воспитатель: Правильно, это чайная ложечка. А зачем нужна чайная ложечка, как вы думаете?

Дети: Чтобы размешивать сахар в чае.

Воспитатель: Умницы, правильно.

- А где же мы возьмем сахар для чая?

Дети: В сахарнице.

Воспитатель: Молодцы!

- Что мы поставила на стол?

Дети: Сахарницу.

Воспитатель: А что же нам еще нужно положить на стол, как вы думаете, ребята?

Дети: Салфетки.

Воспитатель: Правильно, ребята, салфетки. А зачем нужны салфетки?

Дети: Чтобы вытирать рот и руки после еды.

Воспитатель: Вот как красиво мы с вами накрыли стол. Вам нравится? Зайчику тоже понравится.

Дети: Да!

Воспитатель: Мы поставили на стол, помогайте мне.

(Воспитатель показывает, а дети хором называют вместе с воспитателем: чайник, сахарницу, чашку, блюдце, ложечку).

- А как можно назвать одним словом и чайник, и чашечку с блюдцем, и сахарницу, и ложечку?

Дети: Посуда!

Воспитатель обобщает: Правильно, ребята, это посуда для чая. Значит, это – чайная посуда. Еще можно сказать, что это – чайный сервиз.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то к нам стучится? Давайте посмотрим, кто там.

- Ой, ребята посмотрите, да это же зайчик к нам пришл в гости.

Зайчик – Здравствуйте, ребята!

Дети – Здравствуй, Зайчик!

Воспитатель: Зайчик, садись за стол и угощайся.

Воспитатель: Ой, ребята подождите, пожалуйста, зайчик что-то хочет нам сказать.

- Что ты, Зайчик, говоришь, (педагог слушает).

- Зайчик говорит, что пришёл к нам с угощением. Еще Зайчик хочет вас похвалить. Вы такие молодцы, так красиво накрыли на стол. Спасибо ребята!

- Спасибо тебе, Зайчик, мы с ребятами старались.

Воспитатель: Чай мы свами попили теперь можно по танцевать.

Звучит музыка, и дети выполняют движения.

Воспитатель: Пора нам прощаться.

Дети: Прощаются

Воспитатель: Приходи еще к нам в гости.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зайчик в гости к нам пришел» Задачи : • Способствовать накоплению опыта отношений с окружающими, умению выражать сочувствие. • Закреплять в речи названия основных.

Дидактическая игра «В гости к сказкам»Дидактическая игра «В гости к сказкам» Дидактическая игра: «В гости к сказкам». Образовательные задачи: Формировать у детей живой интерес к сказкам. Побуждать детей к активному.

Дидактическая игра «Угадай-ка» (средняя группа) Цель: Учить детей правильно использовать наименования детенышей животных в единственном и множественном числе. Ход игры: Воспитатель загадывает.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Уинский детский сад" Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка.

Конспект НОД по развитию речи «Пришел в гости петушок» Тема: Пришел в гости Петушок. Цель: Способствовать развитию речи как средства общения. Задачи: -расширять словарный запас; -совершенствовать.

Конспект НОД «Зайка в гости к нам пришел» Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, скажем: «Здравствуйте». Улыбнемся друг, другу и.

Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел» Мишка в гости к нам пришел. Задачи: 1)закреплять умение называть геометрическую фигуру (круг, основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

Развлечение для детей 3–4 лет «К нам Котя в гости пришел» Цель: Развивать гибкость позвоночника с использованием игровых упражнений. Закрепить знания о повадках кошки. Развивать умение передавать.

Спортивный досуг «В гости к нам пришел Айболит» Раздается стук в дверь. Воспитатель удивляется: «Кто это там может быть?» В группу заходит Второй воспитатель в наряде Айболита. Айболит:.

Занятие по речевому развитию во 2 младшей группе «В гости зайка к нам пришел».Занятие по речевому развитию во 2 младшей группе «В гости зайка к нам пришел». Задачи: 1. Вовлекать детей в игру, подводить к составлению коротких текстов- описаний. 2. Обогащать словарь прилагательными, глаголами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Зайка в гости к нам пришел» (первая младшая группа)
Опубликовано: 11 марта 2016 в 20:14
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД