Получи документы

Дидактическая игра экологического содержания «Зверята»

Ольга Джура
Дидактическая игра экологического содержания «Зверята»

Введение: Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности.

Дидактические игры экологического содержания помогают уточнять, закреплять, обобщать и систематизировать знания о природе, а также дают возможность детям оперировать самими предметами природы (семенами, плодами, овощами, фруктами, сравнивать их, отмечать изменения отдельных внешних признаков. Играя, дети лучше усваивают знания об объектах и явлениях природы, учатся устанавливать взаимосвязи между ними и средой.

Публикация «Дидактическая игра экологического содержания „Зверята“» размещена в разделах

Такие игры помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы в целом, осознать уникальность и неповторимость каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе.

Цель: уточнить знания детей о диких и домашних животных.

Оборудование: Книжка с изображением места обитания животных, фигурки животных, продукты, которыми животных нужно накормить.

Ход Игры:

Васпитатель: Ребята, сегодня я покажу вам новую книжку. Но Вот беда, из неё убежали картинки- животные. Мне нужна ваша помощь- нужно вернуть всех животных на места, и накормить их. Для этого внимательно слушайте сказку, и смотрите на странички.

Час обеда подошел.

Села Машенька за стол.

1 страница

— Гав, гав, гав!

— Кто это к нам?

— Гав, гав, гав!

— Кто это там?

— Это я,

Ваш верный пес,

Ваш Арапка, черный нос.

День и ночь

Я дом стерег.

Наработался, продрог.

Не пора ли обедать?

— Иди, Арапка,

Мой свои лапки. Какое животное потерялось со страницы? Чем мы накормим собаку?

Дети возвращают собаку на место, кормят косточкой.

— Мяу, мяу!

— Кто ж теперь?

К нам царапается в дверь?

Это наша кошка Мурка,

Мурка — серенькая шкурка.

— Я вам погреб стерегла,

Наработалась, устала.

Не пора ли обедать?

Какое животное потерялось со страницы? Чем мы накормим кошку?

Дети возвращают кошку на место, кормят рыбкой.

Поросёнок, поросёнок

Ты куда спешишь спросонок?

- Я бегу на родничок

Мыть свой грязный пятачок.

Скажем мы: "Привет, корова"!

А она в ответ ни слова.

У коровы занят рот-

Целый день она жует.

Ей корове нелегко

Достается молоко.

Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд.

Мышь нашла кусочек сыра

Мышка съесть его решила

В нем прогрызла столько дыр,

Что сама кругла, как сыр

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра как средство экологического воспитания дошкольников Актуальность исследования экологического воспитания дошкольников обусловлена развитием двух параллельных процессов – усугублением экологической.

Дидактическая игра как средство экологического воспитания старших дошкольников Тема: «Дидактические игры как средство экологического воспитания старших дошкольников». В наши дни, когда мир находится на грани экологической.

Дидактическая игра математического содержания с использованием конструктора Лего «Построй дом»Дидактическая игра математического содержания с использованием конструктора Лего «Построй дом» Цель игры: формирование умения находить закономерности по определенному признаку расположения фигур и продолжать её; свободно оперировать.

Игра как средство экологического воспитания. Дошкольное детство – один из важных этапов в жизни ребёнка. Этот период характеризуется тем, что в кратчайшие сроки человек проходит путь.

Консультация для родителей «Дидактическая игра как средство экологического воспитания» Дидактическая игра как средство экологического воспитания. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в экологическом воспитании детей.

ОД экологического содержания с детьми второй младшей группы «Организация и наблюдение в уголке природы» Цель: 1) познакомить детей с некоторыми комнатными растениями; 2) научить называть их; 3) различать характерные признаки; 4) поддержать.

Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей 4–5 лет Игры, как средство экологического воспитания Хотелось бы начать свое выступление словами В. Сухомлинского «Мир, окружающий ребёнка - это.

Проектная деятельность экологического содержания «Будь природе другом» в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №71 ГОРОДА ПЕНЗЫ «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ» Экологический проект в старшей.

Словесные игры экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста Методика проведения словесных игр. Игра как метод экологического воспитания - это игра, специально организованная воспитателем и привнесенная.

Автор публикации:
Дидактическая игра экологического содержания «Зверята»
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 13:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД