Дидактическая развивающая игра «Домик с замочками»

Ирина Малых
Дидактическая развивающая игра «Домик с замочками»

Целью этой игры является:

развитие мелкой моторики, внимания, речи

формирование обобщающих понятий

развитие пространственного воображения, познавательных интересов, логического мышления

Она представляет собой домик с дверками, которые закрыты на различные устройства — щеколды, крючки и пр. Основа и двери — фанера. Крыша – ламинат. Сами механизмы —металлические. Крепятся замочки к фанере на саморезах. Все дверцы по-настоящему открываются и надёжно прикреплены на маленьких металлических петлях. Все четыре замочка разного типа: висячий замок научимся открывать поворотом ключа, шпингалет задвинем, а замок-накидку сбросим с петельки. Также можно предложить ребенку самому придумать декор для домика. Так трава и цветы прикреплены к домику с помощью липучки, таким образом ребенок может сам прикрепить любой декор. декор выполнен из фетра. Окна также прикреплены на липучке. Игрушка предназначена для детей от двух до шести лет, это как раз тот возраст, когда ребёнок особенно пытлив и любознателен. Можно предложить ребенку придумать или обыграть уже знакомую сказку, используя этот домик. Игровой домик стимулирует малыша к познавательной деятельности, способствует развитию воображения и расширяет представления об окружающем мире. Упражнения с замочками-это своеобразная пальчиковая гимнастика. А,как известно,

Дидактическая развивающая игра «Домик с замочками»

развитие мелкой моторики теснейшим образом связано с развитием пространственного и логического мышления. Сосредоточенные манипуляции с механизмами замков формируют навыки сенсорной и моторной координации.

Публикации по теме:

Детские поделки в технике «Изонить»Детские поделки в технике «Изонить» Просматривая на сайте материалы коллег об использовании нетрадиционной техники в художественном творчестве детей дошкольного возраста, меня.

Логические блоки Дьенеша в работе с детьми дошкольного возраста Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Учимся считать
Автор публикации:
Дидактическая развивающая игра «Домик с замочками»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 17:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс для воспитателей «Бумажная поделка «Осенний венок из яблок»
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объёмной и очень простой поделки для украшения осенних выставок, групповых комнат и т. д. Такая...
Моё увлечение фотографией. Часть вторая — «Животный мир вокруг нас»
Как я уже писала ранее , я увлекаюсь фотографией. И если моими первыми маленькими "вдохновителями"стали мои дети, то дальше меня заинтересовала -макросьёмка....
Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».
Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали пластилин,...
Лэпбук «Новый год»
Мы с вами работаем в век современных образовательных технологий и методик. Ежедневно мы...
«Золотые покрова Кавказа» — фотозарисовка
Эта неделя выдалась у нас ненастная и холодная! Только сегодня опять резко пришло тепло, но я не замечала холода и уныния, я жила воспоминаниями о...