Игры для развития мелкой моторики

Наталья Бочкарёва
Игры для развития мелкой моторики

Игры для развития мелкой моторики

Мелкая моторика – волшебное словосочетание, о котором уже известно, пожалуй, всем. И о том, что её развитие стоит начинать как можно раньше, слышали многие.

Я учила детей рисовать деревья и другие предметы. Развивала моторику рук, внимание, самостоятельность,умение рисовать красками.

Теневой театр. При складывании пальцев рук определённым образом на стене можно получить изображения разных предметов, животных, птиц.

Цель: Развивать движения кистей и пальцев рук, умение действовать по подражанию, вызывать интерес к игре.

Зайчики. Мизинец и безымянный палец загибаются и придерживаются большим пальцем- мордочка, а 2 других пальца поднимаются вверх- ушки. Это мама зайчиха ищет своих зайчат. Где они? Предлагают показать зайчат.

Гуси. Сжать 4 пальца вместе, а большой прижать к ним снизу.

Черепаха. Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно.

Улитка. Одна рука сжата в кулак, а другая под кулаком с вытянутыми указательным и средним пальцами.

Очки. Большой палец с указательным вместе образуют колечки, остальные пальцы выпрямить.

Бабушка очки надела и внучонка разглядела.

Флажок. Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе, большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе.

Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажёг.

Лодочка. Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладони.

Лодочка плывёт по речке, оставляя на воде колечки.

Ёлка. Пальчики пропускаются между собой, ладони под углом друг к другу.

Ёлка быстро получается, если пальчики сцепляются. Локотки ты подними пальчики ты разведи.

Цепочка. Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки.

Пальчики перебираем и цепочку получаем.

Скворечник. Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты, как лодочка, а большие пальцы загнуты внутрь.

Скворец в скворечнике живёт и песню звонкую поёт.

Кошка. Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх. А у кошки ушки на макушке, чтобы лучше слышать мышь в её норушке.

Лошадка. Правая ладонь на ребре от себя. Большой палец к верху. Сверху на неё накладывается левая ладонь под углом, образуя пальчиками гриву. Большой палец кверху. 2 больших пальца образуют уши. У лошадки вьётся грива, бьёт копытами игриво.

.

Публикации по теме:

«Веселое солнышко»«Веселое солнышко» Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познает мир, начинает с ним общаться,.

Развиваем ручкиРазвиваем ручки В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие мелкой моторики. Всем известно, что мелкая моторика рук взаимодействует.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры для развития мелкой моторики
Опубликовано: 4 мая 2013 в 11:17
+39
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие для развития фонематических процессов «Ромашка»
Хочу с Вами поделиться своим пособием, для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Развитие фонематических процессов является...
«Шары для ёлки». Поделка из пластилина и мишуры
Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети: здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем...
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста...
( Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними,...
Конспект занятия по рельефной лепке в средней группе на тему: «Зима в лесу»
Программное содержание: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе; - расширить и закрепить знания детей о диких животных, об...