Игры для развития мелкой моторики

Наталья Бочкарёва
Игры для развития мелкой моторики

Игры для развития мелкой моторики

Мелкая моторика – волшебное словосочетание, о котором уже известно, пожалуй, всем. И о том, что её развитие стоит начинать как можно раньше, слышали многие.

Я учила детей рисовать деревья и другие предметы. Развивала моторику рук, внимание, самостоятельность,умение рисовать красками.

Теневой театр. При складывании пальцев рук определённым образом на стене можно получить изображения разных предметов, животных, птиц.

Цель: Развивать движения кистей и пальцев рук, умение действовать по подражанию, вызывать интерес к игре.

Зайчики. Мизинец и безымянный палец загибаются и придерживаются большим пальцем- мордочка, а 2 других пальца поднимаются вверх- ушки. Это мама зайчиха ищет своих зайчат. Где они? Предлагают показать зайчат.

Гуси. Сжать 4 пальца вместе, а большой прижать к ним снизу.

Черепаха. Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно.

Улитка. Одна рука сжата в кулак, а другая под кулаком с вытянутыми указательным и средним пальцами.

Очки. Большой палец с указательным вместе образуют колечки, остальные пальцы выпрямить.

Бабушка очки надела и внучонка разглядела.

Флажок. Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе, большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе.

Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажёг.

Лодочка. Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладони.

Лодочка плывёт по речке, оставляя на воде колечки.

Ёлка. Пальчики пропускаются между собой, ладони под углом друг к другу.

Ёлка быстро получается, если пальчики сцепляются. Локотки ты подними пальчики ты разведи.

Цепочка. Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки.

Пальчики перебираем и цепочку получаем.

Скворечник. Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты, как лодочка, а большие пальцы загнуты внутрь.

Скворец в скворечнике живёт и песню звонкую поёт.

Кошка. Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх. А у кошки ушки на макушке, чтобы лучше слышать мышь в её норушке.

Лошадка. Правая ладонь на ребре от себя. Большой палец к верху. Сверху на неё накладывается левая ладонь под углом, образуя пальчиками гриву. Большой палец кверху. 2 больших пальца образуют уши. У лошадки вьётся грива, бьёт копытами игриво.

.

Публикации по теме:

«Веселое солнышко»«Веселое солнышко» Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познает мир, начинает с ним общаться,.

Развиваем ручкиРазвиваем ручки В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие мелкой моторики. Всем известно, что мелкая моторика рук взаимодействует.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры для развития мелкой моторики
Опубликовано: 4 мая 2013 в 11:17
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционная техника рисования-рисование солью.
Нетрадиционная техника рисования ( старший дошкольный возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет в космос»...
Пасхальная радость
Пасха - Светлое Христово Воскресение. Пасха - Велия Радость для всех людей. В радостные Светлые дни православные христиане дарят друг другу красные яйца в...
Подвижная игра «Стукни по мячу» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Стукни по мячу» Цель игры. Учить детей делать подскоки на двух ногах в такт ударам мяча; учить бросать мяч двумя руками сверху вперед и...
Организация обучения и воспитания по физической культуре детей с общим недоразвитием...
Эффективность коррекционно – воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном...
Итоговое по конструированию подготовительная группа
Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животных ( зайца, лису, утку) ; учить четко выполнять инструкции...