МААМ-картинки

Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков (3 фото)

Рената Иванова
Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков

Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях, поэтому логопеды постоянно находится в поиске новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Как известно, дидактические игры — одно из основных средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста, поэтому вдохновившись идеями из интернета и в частности с портала Maam.ru я решила изготовить дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков и развитию навыка звукового анализа.

Публикация «Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков» размещена в разделах

Увидев пособие «Подарочки» Светланы Сахонь я решила сделать что-то подобное. У меня маленький ребенок, поэтому влажные салфетки покупались постоянно, и я стала оставлять клапаны от влажных салфеток. Когда набралось нужное количество, я изготовила пособие. Обклеила клейкой бумагой клапаны, обклеила коробку и приготовила предметные картинки.

Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков

Еще одно пособие, «Подбери схему» я подглядела у Марины Сергиенко. Цель:совершенствование навыков звукового анализа, развитие фонематического слуха, мышления и восприятия.

Для изготовления пособия мне понадобились большие пластиковые яица, предметные картинки и схемы к ним.

Фото №1 Дидактические игры дидактические игры одно из основных средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста поэтому вдохновившись идеями из интернета и в частности с портала

Дидактическая игра "Поймай рыбку" . Цель: Автоматизация и дифференциация звуков. Для изготовления игры я нашла картинки морских обитателей, распечатала, приклеила предметные картинки, заламинировала и прикрепила концелярские скрепки.

Фото №2 я решила изготовить дидактические игры для автоматизации и
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуковДидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск» Не секрет, что процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей часто бывает довольно продолжительным, вызывающим утомление.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз» Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является.

Игры для автоматизации звуковИгры для автоматизации звуков В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа.

Игры для дифференциации звуков Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например.

Игры для дифференциации звуков [с]-[ш] У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического.

Конспект индивидуального занятия по дифференциации свистящих и шипящих звуков «Игры со Смешариками» Тема: «Игры со смешариками» Цель: Дифференциация С-Ш в предложениях и стихах. Задачи: - развивать артикуляционной моторики, кинестезий;.

Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуковЛогопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста» 22 марта 2016 года провела для педагогов МБДОУ мастер-класс «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 10:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД