Получи документы

Дидактические игры для детей младшего возраста по развитию зрительного восприятия

Филиппова Ольга
Дидактические игры для детей младшего возраста по развитию зрительного восприятия

«Предметы и картинки»

Цель: учить узнавать знакомые предметы на картинках; развивать внимание.

Материалы: предметы и картинки с их изображением.

Ход игры : игру можно проводить как индивидуально, так и с подгруппой детей. Расставьте на столе предметы или, а детям раздайте карточки с их изображением. Затем предложите детям подобрать картинки к соответствующим предметам. Дети по очереди выбирают предметы и кладут рядом картинки. В конце игры вместе с детьми проверьте правильность выполнения задания. Попросить ребенка выбрать один из предметов и рассказать о нем. Также на подобие можно провести игру «Найди по силуэту цветную картинку.

Публикация «Дидактические игры для детей младшего возраста по развитию зрительного восприятия» размещена в разделах

«Разложи игрушки»

Цель: учить зрительно определять размер предмета и классифицировать на большие и маленькие предметы

Материал: маленькие и большие игрушки, две коробки или корзины

Ход игры : - Дети, а чем вам нравится новый год? (ответы детей). На новый год принято наряжать елку. Чем украшают елку? (игрушки, дождик, гирлянда). Да, а еще различные снежинки, конфеты и др. Сегодня у меня для вас приготовлены игрушки. Какой формы у меня игрушки? (круглой, Какого цвета игрушки? А чем отличаются игрушки друг от друга? (одни маленькие, а другие большие). Нам нужно отложить большие игрушки от маленьких.

«Подбери по цвету».

Цель: формировать знания о цветах

Материал: тарелочки разных цветов, фрукты разных цветов

Ход игры : Педагог заранее расставляет на столах тарелочки красного, жёлтого, зелёного, синего цвета и предлагает детям подойти к столам, рассмотреть какого цвета тарелочки стоят на столах и назвать их. «Давайте, разложим все фрукты в подходящие по цвету тарелочки. В красную тарелочку – положим все фрукты красного цвета (то же с фруктами других цветов).

Проблемная ситуация. Почему в синей тарелочке не оказалось фруктов? Педагог помогает сделать заключение: «Яблоки и груши не бывают синего цвета».

Публикации по теме:

Дидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возрастаДидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возраста "ВЕСЁЛЫЕ ЛЯГУШАТА"Цель: упражнять в сравнении двух групп предметов, расположенных в ряд; пользоваться словами: столько, сколько, поровну,.

Дидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности,.

Дидактические игры по закреплению понятия «величина» для детей младшего возрастаДидактические игры по закреплению понятия «величина» для детей младшего возраста "ТРИ МЕДВЕДЯ" Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине. Материал: силуэты трёх медведей, комплекты карточек трёх.

Дидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗДидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗ Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный.

Дидактические игры «Одежда» для детей младшего возраста 1. Кукла проснулась. Цель: уточнить названия кукольной одежды, её деталей, рисунка, цвета. Оборудование: кукла на кроватке, кукольная одежда.

Дидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возраста "СПРЯЧЬ ЗАЙЧИКОВ ОТ ЛИСЫ И ВОЛКА" Цель: закрепить знания детей о шести основных цветах и их названия, обучение индикации цвета. Материал:.

Игры на развитие зрительного внимания у детей младшего и среднего возраста 1. Игра «Угадай» Возьмите 3-4 разные игрушки. Выложите перед ребенком все игрушки, пусть он посмотрит внимательно и назовет все игрушки.

Конспект НОД по развитию зрительного восприятия «История о том как прожорливая гусеничка превратилась в красивую бабочку» ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ПРОЖОРЛИВАЯ ГУСЕНИЧКА ПРЕВРАТИЛАСЬ В КРАСИВУЮ БАБОЧКУ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Коррекционно-образовательные цели: Продолжать.

Проект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группеПроект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группе Вид проекта – познавательный. Продолжительность проекта - 2 месяца (сентябрь-октябрь). Участники проекта – педагоги, дети старшей группы,.

Развитие зрительного восприятия у слабовидящих детей дошкольного возрастаРазвитие зрительного восприятия у слабовидящих детей дошкольного возраста На сегодняшний день существуют различные методики развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Среди.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для детей младшего возраста по развитию зрительного восприятия
Опубликовано: 24 июня 2020 в 11:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД