Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста

Наталья Лебедева
Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста

Сентябрь

«Кто как кричит»

Цель: знакомить детей с животными как они кричат.

«Принеси игрушку»

Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

«Посмотрим наши игрушки»

Цель: развивать у детей понимание речи взрослого.

«Кукла Маша»

Цель: формировать у детей знания о себе и ближайшем окружении, развивать внимание память.

Октябрь

«Одежда»

Цель: знакомить детей с одеждой, для чего она нужна.

«Волшебный мешочек»

Цель: развивать умение называть предметы, подражать звукам.

«Посуда»

Цель: учить называть и показывать, для чего нужна посуда.

«Кукла проснулась»

Цель: учить детей узнавать и называть доступными речевыми средствами знакомые предметы, понимать их значения.

Ноябрь

«Позови»

Цель: развивать понимание речи, звукопроизношение звукосочетаний, облегченных слов, действия с игрушками.

«Чего не стало?»

Цель: развитие мышления, памяти.

«Разрезные картинки»

Цель: развитие наглядно-образного мышления.

«Мелочь»

Цель: развитие координации пальцев рук, активной речи, действий с предметами.

Декабрь

«Игры с пирамидкой»

Цель: учить собирать и разбирать пирамидку.

«Пуговки»

Цель: учить детей застегивать и расстегивать пуговицы.

«Выполнение поручений»

Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

«Устроим кукле комнату»

Цель: расширять представления детей о предметах мебели (стол, стул, кровать, их значение.

Январь

«Кто в гости к нам пришел?»

Цель: учить детей выделять части тела игрушки (уши, хвост, лапы).

«Что нам заинька принес?»

Цель: упражнять детей в названии игрушек и их частей тела.

«Прятки»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, знать, где расположены игрушки, находить их, развивать внимание, память.

«Покатаемся на лошадке»

Цель: учить детей сравнивать игрушки по величине, побуждать к звукоподражанию.

Февраль

«Оденем куклу на прогулку»

Цель: расширять представление детей о зимней одежде.

«Кто как кричит?»

Цель: учить детей воспроизводить соответствующую интонацию.

«Одежда»

Цель: закреплять знание о зимней одежде (шапка, сапоги, куртка).

«Позови».

Цель: развивать речь детей, учить действовать с игрушками.

Март

«Принеси игрушку»

Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

«Волшебный мешочек»

Цель: развивать умение называть предметы, подражать звукам.

«Разрезные картинки»

Цель: развитие наглядно-образного мышления.

«Пуговки»

Цель: учить детей расстегивать и застегивать пуговицы.

Апрель

«»Чего не стало?»

Цель: развивать у детей мышление, память.

«Мелочь»

Цель: развитие координации пальцев рук, активной речи, действовать с предметами.

«Кукла проснулась»

Цель: учить детей узнавать и называть знакомые предметы.

«Посмотрим наши игрушки»

Цель: развивать у детей понимание речи взрослого.

Май

«Посуда»

Цель: закреплять знание о посуде, учить действовать с предметами.

«Игры с пирамидкой»

Цель: учить собирать и разбирать пирамидку.

«Выполнение поручений»

Цель: развивать речь детей и ориентировку в пространстве.

«Устроим кукле комнату»

Цель: закреплять знания о предметах мебели.

Публикации по теме:

Перспективный план коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи I. Формирование психологической базы речи. Цель. Развивать у ребенка целенаправленное восприятие, память, мышление. II Развитие импрессивной.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 19:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Прогулки в старшей группе.
Времена года. Они сменяют друг друга , и мы взрослые, с годами перестаем удивляться и радоваться тому , как пестрое великолепие осени сменяется строгостью...
Игровые задания и упражнения со звуком и буквой П.
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический...