Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста

Наталья Лебедева
Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста

Сентябрь

«Кто как кричит»

Цель: знакомить детей с животными как они кричат.

«Принеси игрушку»

Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

«Посмотрим наши игрушки»

Цель: развивать у детей понимание речи взрослого.

«Кукла Маша»

Цель: формировать у детей знания о себе и ближайшем окружении, развивать внимание память.

Октябрь

«Одежда»

Цель: знакомить детей с одеждой, для чего она нужна.

«Волшебный мешочек»

Цель: развивать умение называть предметы, подражать звукам.

«Посуда»

Цель: учить называть и показывать, для чего нужна посуда.

«Кукла проснулась»

Цель: учить детей узнавать и называть доступными речевыми средствами знакомые предметы, понимать их значения.

Ноябрь

«Позови»

Цель: развивать понимание речи, звукопроизношение звукосочетаний, облегченных слов, действия с игрушками.

«Чего не стало?»

Цель: развитие мышления, памяти.

«Разрезные картинки»

Цель: развитие наглядно-образного мышления.

«Мелочь»

Цель: развитие координации пальцев рук, активной речи, действий с предметами.

Декабрь

«Игры с пирамидкой»

Цель: учить собирать и разбирать пирамидку.

«Пуговки»

Цель: учить детей застегивать и расстегивать пуговицы.

«Выполнение поручений»

Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

«Устроим кукле комнату»

Цель: расширять представления детей о предметах мебели (стол, стул, кровать, их значение.

Январь

«Кто в гости к нам пришел?»

Цель: учить детей выделять части тела игрушки (уши, хвост, лапы).

«Что нам заинька принес?»

Цель: упражнять детей в названии игрушек и их частей тела.

«Прятки»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, знать, где расположены игрушки, находить их, развивать внимание, память.

«Покатаемся на лошадке»

Цель: учить детей сравнивать игрушки по величине, побуждать к звукоподражанию.

Февраль

«Оденем куклу на прогулку»

Цель: расширять представление детей о зимней одежде.

«Кто как кричит?»

Цель: учить детей воспроизводить соответствующую интонацию.

«Одежда»

Цель: закреплять знание о зимней одежде (шапка, сапоги, куртка).

«Позови».

Цель: развивать речь детей, учить действовать с игрушками.

Март

«Принеси игрушку»

Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

«Волшебный мешочек»

Цель: развивать умение называть предметы, подражать звукам.

«Разрезные картинки»

Цель: развитие наглядно-образного мышления.

«Пуговки»

Цель: учить детей расстегивать и застегивать пуговицы.

Апрель

«»Чего не стало?»

Цель: развивать у детей мышление, память.

«Мелочь»

Цель: развитие координации пальцев рук, активной речи, действовать с предметами.

«Кукла проснулась»

Цель: учить детей узнавать и называть знакомые предметы.

«Посмотрим наши игрушки»

Цель: развивать у детей понимание речи взрослого.

Май

«Посуда»

Цель: закреплять знание о посуде, учить действовать с предметами.

«Игры с пирамидкой»

Цель: учить собирать и разбирать пирамидку.

«Выполнение поручений»

Цель: развивать речь детей и ориентировку в пространстве.

«Устроим кукле комнату»

Цель: закреплять знания о предметах мебели.

Публикации по теме:

Перспективный план коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи I. Формирование психологической базы речи. Цель. Развивать у ребенка целенаправленное восприятие, память, мышление. II Развитие импрессивной.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 19:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс. Новогодний подарок «Валенок»
У каждого из нас Новый год ассоциируется с чем-то особенным, сказочным, необычным и непредсказуемым. По случаю нового года — волшебного праздника, хочется,...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике пластилинография...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике пластилинография «Виноградная гроздь» Пластилинография - это техника создания лепной...
Многофункциональное дидактическое пособие по ФЭМП «Математический лэпбук»
Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию многофункциональное дидактическое пособие по ФЭМП "Математический...
Познавательно-игровая программа для детей 5–6 лет «Возродим национальные игры вместе»
ВОЗРОДИМ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ ВМЕСТЕ ( познавательно-игровая программа для детей 5-6 лет) Москаленко Елена Анатольевна ГККП «Детский сад» №3 «Ертостик»...
Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с...
Часть 5 Харитинин день 18 октября. Харитина - вечная ткачиха начинала прядение. Программные задачи: расширять знания детей о Харитинином дне в...