Дидактические игры для младших дошкольников «Наша посуда», «Укрась матрешку»

Вера Молоткова
Дидактические игры для младших дошкольников «Наша посуда», «Укрась матрешку»

С. Рубинштейн. Известно значение игры в жизни ребенка: «В игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через нее формируются все стороны психической жизни личности».
Само название игр (дидактические) определяет их основную функцию – обучение в игровой форме, однако значение этих игр гораздо шире.

Дидактические коврики.

"Наша посуда"

Дидактические игры для младших дошкольников «Наша посуда», «Укрась матрешку»

"Укрась матрешку"

Цели игр:

1. Накапливать сенсорный опыт, уточнять представления и знания о свойствах предметов (цвет, форма, величина, пространственное положение).

2. Развивать глазомер, координацию движения рук, мелкую моторику.

3. Развивать познавательные интересы. Знакомить детей с названием русской народной посуды, символом русской культуры - матрешкой.

4. ФЭМП (геометрические фигуры, форма, количество, счет).

Публикации по теме:

Консультация «Взаимосвязь дидактических игр и изобразительной деятельности»   Известно значение игры в жизни ребёнка: «. В игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через неё формируются все стороны психической.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Дидактические игры для младших дошкольников «Наша посуда», «Укрась матрешку»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 19:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
На субботник, как на праздник!
14 апреля 2018г. в целях наведения чистоты и порядка на территории МДОУ был организован субботник. Коллектив, родители с детьми приняли активное участие в...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе по теме «Одуванчики»
Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка, его строение, форму, используя свои пальчики. Закреплять знания цветов ( зелёного и жёлтого....
«Водичка, водичка» ‘’ Игра-экспериментирование».
“Водичка, водичка” “ Игра - экспериментирование” Задачи: 1 Познакомить со свойствами воды ( прозрачная, без запаха, льется) 2 Продолжать умения и навыки по...
Фото отчет о мероприятии в младшей группе, посвященной Дню 8 Марта
Весна… К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под ее ногами. Черные проталины На полях видны. Видно, очень теплые Ноги у весны. ( Ирина...
Конспект логопедического занятия на тему: «Рыбы»
1. Организационный момент Логопед: Ребята, я вчера смотрела познавательную передачу по телевизору и узнала, как здороваются рыбы друг с другом! Оказывается,...