Дидактические игры из клуба «Занимательная логика»

Светлана Тюлякова
Дидактические игры из клуба «Занимательная логика»

Дидактические игры из клуба " Занимательная логика"

Поводом к написанию этого поста послужило мое размышление о том, что на сайте размещено много материала, который из за давности сложно найти. и комментарий Ажар Тукжановой к моему посту Немного обо мне в котором она написала следующее:

Светлана, я очень рада нашему знакомству. Вы замечательный и творческий человек. В вашем блоге всегда столько интересного. Вы поддержали меня в самом начале, когда мне очень сложно было ориентироваться на сайте. Действительно, новичкам всегда нужна помощь и Вы оказываете её, несмотря на занятость. Очень нужный клуб "Методическая работа" Вами создан. И то, что Вы облегчили поиск новичкам по сайту, например в поиске дидактических игр -"Дидактические и другие игры в блогах коллег" уже со ссылками.

Светлана,спасибо за внимание и информацию, Ваши материалы всегда своевременны и очень нужны (я думаю, что многие коллеги меня поддержат).

Вот и сегодня я зашла в один из таких клубов, который в настоящее время почти не действует и нашла там немного такой информации. Решила вытащить ее для всех пользователей. Написав общий пост с ссылками на игры. Не знаю пропустят ли модераторы, но попробую.

В блоге МАРИИ ЧЕРЕНКОВОЙ и ее клубе «Занимательная логика» Вы найдете замечательные дидактические игры.

Надеюсь и Мария не обидится на мое размещение, так как считаю, что это привлечет больше пользователей в ее клуб и придаст ему более высокий рейтинг ее клубу.

АВТОРСКИЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛА, РАЗРАБОТАЛА И ПОДОБРАЛА КАРТИННЫЙ МАТЕРИАЛ К НИМ ОНА САМА.

ИГРА «ГОРИТ – НЕ ГОРИТ», «ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ»далее читайте здесь

Дидактические игры «Рассуждай». далее читайте здесь

Дидактическая игра «Подбери, что подходит» к занятию по связной речи «Три дровосека» далее читайте здесь

Дидактическая игра «Что сгорит, а что нет?» далее читайте здесь

Дидактическая игра «Тяжелый — легкий» далее читайте здесь

Дидактическая игра «Подбери пару» далее читайте здесь

Игра «Светит — греет» далее читайте здесь

Игры для тренировки логического мышления. далее читайте здесь

Дидактическая игра «Холодно — горячо» далее читайте здесь

Задачи-шутки далее читайте здесь

Задачи для дошкольников на развитие логического мышления.

далее читайте здесь

Загадки о шахматах далее читайте здесь

Загадки, задачки — шутки далее читайте здесь

***

ФГТ в работе кружка. Планирование работы по теме «День знаний. Школа» читайте здесь

ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа» читайте здесь

Материалы работы Д/И «Четвертый лишний» читайте здесь

Материалы работы Д/И «Закончи предложение» читайте здесь

Материалы работы Д/И "Подбери пару" читайте здесь

***

Комплексно-тематическое планирование по теме «Овощи. Огород» читайте здесь

Планирование работы по теме «Овощи. Огород» читайте здесь

Материалы работы: карточки к игре «Договори фразу» по теме «Овощи. Огород» читайте здесь

Материалы работы: карточки к игре «Разложи верно» по теме «Овощи. Огород» читайте здесь

Материалы работы: карточки к игре «Выбери нужный овощ» по теме «Овощи. Огород» читайте здесь

***

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» читайте здесь

Планирование работы по теме «Фрукты. Сад» читайте здесь

Материалы работы: карточки к игре «Заполни пустые клетки» по теме «Фрукты. Сад» читайте здесь

Материалы работы: карточки к игре «Закрой только фрукты» по теме «Фрукты. Сад» читайте здесь

Материалы работы: карточки к игре «Сравни между собой» по теме «Фрукты. Сад» читайте здесь

***

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» читайте здесь

Материалы работы: карточки к игре «Закрой лишний предмет» по теме «Осень» читайте здесь

Материалы работы: карточки к игре «Найди пару» по теме «Осень» читайте здесь

Материалы работы: карточки к игре «Договори фразу» по теме «Осень» читайте здесь

Планирование работы по теме «Осень» читайте здесь

***

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» читайте здесь

Планирование работы по теме «Деревья» читайте здесь

Материалы работы: карточки к игре «Договори фразу» по теме «Деревья» читайте здесь

Материалы работы: карточки к игре «Разложи верно» по теме «Деревья» читайте здесь

Материалы работы: карточки к игре «Составь картинку» по теме «Деревья» читайте здесь

***

Публикации по теме:

Кружок «Занимательная логика» Кружок «Занимательная логика» в старшей группе для детей с ОНР Так как речь и мышление тесно связаны между собой, то наряду с недоразвитием.

Кружок «Занимательная логика». Графическое планированиеКружок «Занимательная логика». Графическое планирование Графическая форма планирования кружка "Занимательная логика" Помимо текстовой формы написания годового плана кружка «Занимательная логика»,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Геометрические фигуры
  • Логические загадки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактические игры из клуба «Занимательная логика»
Опубликовано: 10 мая 2013 в 10:20
+124Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 115.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
Логопедическое занятие «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Насекомые», с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, элементов мнемотехники для...
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы живём в России!»
ель: воспитание у воспитанников нравственно – патриотических чувств, формирование у ребенка любви к своей стране, к своему городу, своей семье, своему...
«Они иные…»
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он...