МААМ-картинки

Дидактические игры по художественно-эстетическому направлению для детей старшего возраста (13 фото)

Марина Дьяченко
Дидактические игры по художественно-эстетическому направлению для детей старшего возраста

Цель: закреплять представления детей об основных жанрах изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт; развивать художественное представление, воображение, умение видеть и составлять композицию, прививать эстетические чувства.

Предварительная работа: дети уже знакомы с жанрами изобразительного искусства.

Игра «Собери портрет»

Материал: силуэты головы (лицо): 4-5 шт., прически: 4-5 шт., конверт с мелкими деталями (глаза, нос, рот, улыбка, очки разного вида)

Публикация «Дидактические игры по художественно-эстетическому направлению для детей старшего возраста» размещена в разделах

Весь материал, кроме лиц, я подбирала из интернета, копировала, подстраивала по нужному размеру и выкатывала. Затем вырезала и ламинировала.

Дидактические игры по художественно-эстетическому направлению для детей старшего возраста
Фото №1 Предварительная работа дети уже знакомы с жанрами изобразительного искусства

Как действовать: для начала детям предлагается рассмотреть все детали и составить любой портрет. Начинать можно с прически, а потом добавлять более мелкие детали. Со временем детям предлагается создать веселый или грустный портрет, добавить аксессуары (шляпки, очки, бусы).

Фото №2 Игра Собери портрет Материал силуэты головы лицо шт Фото №3 Затем вырезала и ламинировала Фото №4 Как действовать для начала детям предлагается рассмотреть все детали и составить любой портрет

Игра «Составь пейзаж»

Материал: несколько листов с зимним и летним фоном (весенний и осенний еще не сделала, различные изображения деревьев, кустов, домиков, дорожка, горы и др.

Фото №5 Начинать можно с прически а потом добавлять более мелкие детали Фото №6 Со временем детям предлагается создать веселый или грустный портрет добавить аксессуары шляпки очки бусы

Как действовать: детям предлагается рассмотреть и выбрать одну картинку-фон, затем подобрать несколько силуэтных изображений и выложить их на листе.

Фото №7 Игра Составь пейзаж Материал несколько листов с зимним и летним фоном весенний и осенний еще не сделала различные изображения деревьев кустов домиков дорожка горы и др

Со временем объяснить и показать детям, где горизонт, что вдали предметы видятся маленькими, а вблизи – большими. Можно пробовать, экспериментировать, находить более удачные виды.

Фото №8 Как действовать детям предлагается рассмотреть и выбрать одну картинку фон затем подобрать несколько силуэтных изображений и выложить их на листе

Игра «Составь натюрморт»

Материалы: несколько листов с различными фонами, изображения предметов: фрукты, овощи, вазы, посуда, предметы быта и др.

Фото №9 Со временем объяснить и показать детям где горизонт что вдали предметы видятся маленькими а вблизи большими Фото №10 Можно пробовать экспериментировать находить более удачные виды

Как действовать:

предлагается детям рассмотреть фоны, картинки предметов, выбрать несколько и составить любой натюрморт. В дальнейшем, рекомендуется с детьми отмечать какой цвет преобладает, под какой стиль подбирать картинки (деревенский, изящный, осенний и др., какие формы, размеры лучше сочетаются между собой.

Фото №11 Игра Составь натюрморт Материалы несколько листов с различными фонами изображения предметов фрукты овощи вазы посуда предметы быта и др Фото №12 Как действовать предлагается детям рассмотреть фоны картинки предметов выбрать несколько и составить любой натюрморт
Публикации по теме:

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста Введение Умственное воспитание ребенка, как справедливо подчеркивал А. Н. Леонтьев, нельзя рассматривать в разрыве от психического развития,.

Фотоотчёт по художественно-эстетическому направлению «Новый год у ворот» (группа раннего возраста)Фотоотчёт по художественно-эстетическому направлению «Новый год у ворот» (группа раннего возраста) Новый год-праздник всеми очень любимый и поэтому долгожданный. От этого праздника ждут сюрпризов, чудес, ярких, незабываемых моментов. Готовятся.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «К нам Весна стучится»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «К нам Весна стучится» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в технике квиллинг для детей старшего дошкольного возраста «Снежинка» Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. 2. Способствовать формированию эмоционально-эстетического.

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возрастаКонспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста Рисование «Новогодняя веточка с игрушками» Цель: обогащение представления о новогоднем празднике. Задачи: Образовательные: учить рассматривать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста «Зимний пейзаж» Цель: Развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия зимнего пейзажа. Задачи: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Золотая осень» для детей старшего дошкольного возраста "Золотая осень" Возраст: старшая группа. Нетрадиционные техники: печать листьями, набрызг, рисование пальчиками, оттиск печатками. Цель:.

Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста. Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста Составила: Викторова Ирина Валерьевна музыкальный руководитель..

НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Село моё родное, Иваново-Шамшево»НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Село моё родное, Иваново-Шамшево» НОД для детей старшего дошкольного возраста по художественно- эстетическому развитию на тему: «Село моё родное, Иваново-Шамшево!» Цель:.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по художественно-эстетическому направлению для детей старшего возраста
Опубликовано: 25 мая 2017 в 10:31
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД