Дидактические игры с использованием интерактивной технологии «Работа в парах»

Галина Федорова
Дидактические игры с использованием интерактивной технологии «Работа в парах»

Дидактическая игра

«Красный и зеленый»

(адаптирована под интерактивную технологию «Работа в парах»)

для детей младшего дошкольного возраста

Цель: развивать умение договариваться между собой и делиться на пары. Развивать связную речь.

Задачи: формировать представление об окружающем пространстве. Знакомство с понятием «улица», «дорога», «пешеходный переход», «светофор». Развивать умение различать цветовые сигналы светофора – зеленый, красный.

Ход игры

Этапы:

1 Мотивационный

Деятельность воспитателя: ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «красный и зеленый»

Деятельность детей: Встают полукругом и включаются в деятельность предложенную педагогом.

2 Организационный

Деятельность воспитателя: для выполнения задания я предлагаю вам договориться между собой, кто с кем хочет работать в паре.

Деятельность детей: договариваются, кто с кем будет работать в паре.

3 Деятельный

Деятельность воспитателя: каждой паре необходимо подобрать подходящие картинки (светофор, человечки, транспорт) к большой картине. Не забывайте договариваться.

Деятельность детей: работу выполняют в парах, вместе находят правильный ответ и прикрепляют к большой картине.

4 Инновационный

Деятельность воспитателя: молодцы, вы справились с заданием, работали дружно, не ссорились.

Деятельность детей: с помощью педагога оценивают свое участие в общей работе.

Дидактическая игра

«Сложи картинку из частей»

(адаптирована под интерактивную технологию «Работа в парах»)

для детей младшего дошкольного возраста

Цель: развивать умение договариваться между собой и делиться на пары. Развивать связную речь.

Задачи: закрепить знания о видах транспорта и об их назначении. Формировать способность сложить целое из двух-четырех частей. Развивать внимание, смекалку, воображение и усидчивость.

Ход игры

Этапы:

1 Мотивационный

Деятельность воспитателя: ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «сложи картинку из частей»

Деятельность детей: встают полукругом и включаются в деятельность предложенную педагогом.

2 Организационный

Деятельность воспитателя: для выполнения задания я предлагаю вам договориться между собой кто с кем хочет работать в паре.

Деятельность детей: договариваются, кто с кем будет работать в паре.

3 Деятельный

Деятельность воспитателя: каждой паре необходимо собрать целую картину из частей, ориентируясь на образец. Не забывайте договариваться.

Деятельность детей: работу выполняют в парах, вместе находят подходящие части и собирают целую картину.

4 Инновационный

Деятельность воспитателя: молодцы, вы справились с заданием, работали дружно, не ссорились.

Деятельность детей: с помощью педагога оценивают свое участие в общей работе.

Публикации по теме:

Дидактические игры с цветными крышкамиДидактические игры с цветными крышками Дидактическая игра «Разноцветные ступеньки» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Дидактические.

Совместная образовательная продуктивная деятельность по аппликации в средней группе.Совместная образовательная продуктивная деятельность по аппликации в средней группе. Развитие взаимопомощи (сотрудничества) у детей в процессе продуктивной деятельности очень важно, ведь они в процессе выполнения работы.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Спорт и физкультура
  • Посуда
Автор публикации:
Дидактические игры с использованием интерактивной технологии «Работа в парах»
Опубликовано: 22 марта 2013 в 09:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление папок творческих работ детей выпускной группы
Подходит к концу учебный год, а это значит, что мы, воспитатели, прощаемся с очередными детками и совсем скоро к нам опять придут малыши. Сегодня хочу...
Проект мини-музея «Книги Красноярья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...