Дидактические игры с использованием спичечных коробков

Наталья Черникова
Дидактические игры с использованием спичечных коробков

Эту удивительно интересную идею увидела у Любови Худяковой и Галины Шкребы. Отдельная благодарность Любови Худяковой за картинки, которыми она любезно поделилась, и я использовала их для игры.

Игры сделаны своими руками из бросового материала для детей младшего возраста с целью познавательного развития, развития мелкой моторики рук и внимания. Игры могут быть полезны в работе с детьми воспитателям дошкольных учреждений, а также родителям. Можно использовать в совместной игровой деятельности воспитанников и педагога, как часть непосредственно организованной образовательной деятельности, а также при самостоятельной игровой деятельности детей.

Дидактические игры с использованием спичечных коробков

Накопила пустые спичечные коробки. Подобрала картинки с животными и кормом для них. Приготовила самоклеящуюся плёнку.

Обклеила коробки самоклеящейся плёнкой, сверху приклеила картинку взрослого животного, внутри картинку детёныша

а снизу коробки картинку с кормом

Можно играть. Дети заинтересованы и увлечены новой игрой.

«Животные, детёныши и их питание»

Задачи: упражнять детей различать домашних и диких животных, соотносить взрослого животного и детёныша, закреплять знания детей об образе жизни животных, об их питании.

Помимо образовательной задачи происходит отличное развитие мелкой моторики рук.

Ход игры: сначала ребёнок рассматривает изображение взрослого животного, называет его. Определяет, какое это животное: домашнее или дикое.

Затем ищет глазами детёныша, называет его, вставляет в коробок. Правильность ответа ребёнок может проверить сам. Части коробка по цвету одинаковы.

Таким же образом, ребёнок подбирает и корм для животного.

«Прятки»

Для проведения игры необходимо сделать пособие из спичечных коробков «Шкафчик», взять крупную пуговицу.

6 пустых спичечных коробков надо склеить между собой в 2 ряда по 3коробка в каждом.

Затем обклеить получившийся шкафчик

и ящички самоклеящейся плёнкой.

Задачи: развивать память, внимание.

Ход игры: педагог предлагает детям поиграть в прятки. Он прячет на глазах у детей пуговицу в один из ящичков шкафчика. Затем шкафчик убирает на несколько минут из вида (например, за спину). Потом показывает опять. Предлагает отыскать пуговицу в шкафчике.

Публикации по теме:

Благодарю администрацию сайта за присвоенную мне награду и шлю всем мой скромный подарок!Благодарю администрацию сайта за присвоенную мне награду и шлю всем мой скромный подарок! Даже не могу вспомнить, каким образом я попала на наш (теперь уже) сайт МАААМ всего месяц назад!Наверное, было угодно богу! Ведь правда,кто.

Вера Надежда ЛюбовьВера Надежда Любовь Сегодня - День Святых Веры, Надежды и Любови и их матери Софии. Вера, Надежда, Любовь. Это не только женские имена, но и понятия, имеющие.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Экология
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Дидактические игры с использованием спичечных коробков
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 17:28
+319Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 254.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»
«Купи, купи, хоть что-нибудь купи! » – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются с...
Хлебный праздник для детей старшего дошкольного возраста
Вход: Звучит мелодия песни "Русские края"( муз. П. Ледоницкого, сл. Ю. Полухина. Дети заходят в зал с колосками, останавливаясь у ц. стены, образуя...
Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной...
Проект «Чистюли»
Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный Актуальность: Общеизвестно, что здоровье...
Проект «Создание экологически воспитывающей среды»
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...