Дидактические игры с использованием спичечных коробков

Наталья Черникова
Дидактические игры с использованием спичечных коробков

Эту удивительно интересную идею увидела у Любови Худяковой и Галины Шкребы. Отдельная благодарность Любови Худяковой за картинки, которыми она любезно поделилась, и я использовала их для игры.

Игры сделаны своими руками из бросового материала для детей младшего возраста с целью познавательного развития, развития мелкой моторики рук и внимания. Игры могут быть полезны в работе с детьми воспитателям дошкольных учреждений, а также родителям. Можно использовать в совместной игровой деятельности воспитанников и педагога, как часть непосредственно организованной образовательной деятельности, а также при самостоятельной игровой деятельности детей.

Дидактические игры с использованием спичечных коробков

Накопила пустые спичечные коробки. Подобрала картинки с животными и кормом для них. Приготовила самоклеящуюся плёнку.

Обклеила коробки самоклеящейся плёнкой, сверху приклеила картинку взрослого животного, внутри картинку детёныша

а снизу коробки картинку с кормом

Можно играть. Дети заинтересованы и увлечены новой игрой.

«Животные, детёныши и их питание»

Задачи: упражнять детей различать домашних и диких животных, соотносить взрослого животного и детёныша, закреплять знания детей об образе жизни животных, об их питании.

Помимо образовательной задачи происходит отличное развитие мелкой моторики рук.

Ход игры: сначала ребёнок рассматривает изображение взрослого животного, называет его. Определяет, какое это животное: домашнее или дикое.

Затем ищет глазами детёныша, называет его, вставляет в коробок. Правильность ответа ребёнок может проверить сам. Части коробка по цвету одинаковы.

Таким же образом, ребёнок подбирает и корм для животного.

«Прятки»

Для проведения игры необходимо сделать пособие из спичечных коробков «Шкафчик», взять крупную пуговицу.

6 пустых спичечных коробков надо склеить между собой в 2 ряда по 3коробка в каждом.

Затем обклеить получившийся шкафчик

и ящички самоклеящейся плёнкой.

Задачи: развивать память, внимание.

Ход игры: педагог предлагает детям поиграть в прятки. Он прячет на глазах у детей пуговицу в один из ящичков шкафчика. Затем шкафчик убирает на несколько минут из вида (например, за спину). Потом показывает опять. Предлагает отыскать пуговицу в шкафчике.

Публикации по теме:

Благодарю администрацию сайта за присвоенную мне награду и шлю всем мой скромный подарок!Благодарю администрацию сайта за присвоенную мне награду и шлю всем мой скромный подарок! Даже не могу вспомнить, каким образом я попала на наш (теперь уже) сайт МАААМ всего месяц назад!Наверное, было угодно богу! Ведь правда,кто.

Вера Надежда ЛюбовьВера Надежда Любовь Сегодня - День Святых Веры, Надежды и Любови и их матери Софии. Вера, Надежда, Любовь. Это не только женские имена, но и понятия, имеющие.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Зима
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Дидактические игры с использованием спичечных коробков
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 17:28
+319Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 254.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...