Получи документы

Дидактические пособия по формированию у детей представлений о времени (11 фото)

Грязнова Ольга
Дидактические пособия по формированию у детей представлений о времени

«Волшебные часы» (части суток)

Пособие представляют собой плоскостные часы с четырьмя разноцветными секторами и подвижной стрелкой.

Помогает в формировании у детей представлений о частях суток и временах года и их последовательности с посте

пенным усложнением на основе различных признаков.

Дидактические пособия по формированию у детей представлений о времени

«Волшебные часы» (времена года)

Фото №1 Волшебные часы части суток Пособие представляют собой плоскостные

Пирамида «Времена года»

Публикация «Дидактические пособия по формированию у детей представлений о времени» размещена в разделах

Пирамида «Части суток»

Представляют собой объемные четырехгранные пирамиды, грани которых имеют свой цвет, соответствующий времени года или части суток, а также наборы съемных элементов.

Пособия используются для развития у детей навыков классификации временных признаков.

Фото №2 Знакомство с часами временные представления время часы с четырьмя разноцветными секторами и подвижной стрелкой Фото №3 Помогает в формировании у детей представлений о частях суток и временах года и их последовательности с посте пенным усложнением на основе различных признаков

Мобили «Зима», «Весна», «Лето», «Осень»

Подвесные конструкции, способствующие закреплению представлений о временах года. Используются как тренажеры для профилактики нарушений осанки детей, так и ориентир в подвижных играх.

Фото №4 Волшебные часы времена года Фото №5 Пирамида Времена года Публикация Дидактические пособия по формированию у детей представлений о времени размещена в разделах Дидактические игры Часы Фото №6 Пособия используются для развития у детей навыков классификации временных признаков Фото №7 Мобили Зима Весна Лето Осень Подвесные конструкции способствующие закреплению представлений о временах года

«Четырехцветик»

Пособие выполнено в виде круга с четырьмя разноцветными секторами, обозначающими времена года. К нему прилагаются «лепестки» с изображением различных сезонных признаков. Использование данной игры помогает углубить и расширить представления детей о многообразии сезонных изменений в природе.

Фото №8 Используются как тренажеры для профилактики нарушений осанки детей так и ориентир в подвижных играх

Дидактические куклы «Капа» и «Тоша»

Плоскостные изображения, выполненные в виде двух капелек с комплектами мужской и женской одежды для разных времен года.

Способствует формированию гендерных представлений, расширяет представления детей об одежде. Можно использовать к качестве постоянных персонажей в различных видах деятельности.

Фото №9 Четырехцветик Пособие выполнено в виде круга с четырьмя разноцветными секторами обозначающими времена года Фото №10 К нему прилагаются лепестки с изображением различных сезонных признаков

Публикации по теме:

Дидактическая игра для закрепления знаний о частях суток «Помощник-Будильник»Дидактическая игра для закрепления знаний о частях суток «Помощник-Будильник» Це Цели и задачи игры: 1)Уточнять представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером, ночью. 2)Развивать.

Дидактические пособия по теме «Часы, время»Дидактические пособия по теме «Часы, время» Работая над созданием мини-музея "Измерений" по теме "Часы, время", была создана презентация "Этапы развития часов". С целью закрепления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические пособия по формированию у детей представлений о времени
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 09:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД