МААМ-картинки

Дидактические разработки

Торопкова Оксана Анатольевна
Дидактические разработки

Дидактические разработки

Открытое занятие для детей младшей группы: воспитатель Торопкова Оксана Анатольевна.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Социально - коммуникативное развитие» :

Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.

Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

Развивать эмоциональную отзывчивость.

Задачи ОО в интеграции:

Развитие речи: «Коммуникативная деятельность» :

Публикация «Дидактические разработки» размещена в разделах

Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.

Формирование умения использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста.

Физическое развитие: «Двигательная деятельность» :

Развитие основных видов движений (прыжки, ползание).

Познавательное развитие:

Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к самостоятельному познанию.

Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, следовать полученной инструкции, доводить работу до конца.

Оборудование для педагога: Банка, витамины из поролона

Оборудование для детей: Бабочки из картона по количеству детей, цветы из картона по количеству детей, кирпичики из строительного материала по количеству детей, речка и ручеек из синей ткани, витамины.

Ход занятия:

Занимательное дело начинается в группе.

Дети заняты самостоятельной деятельностью перед началом НОД.

Заходит муз. руководитель

М. Р: Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть, вы готовы идти на муз. занятие (начинает кашлять и говорить очень тихо)

М. Р: Шепчет воспитателю о том, что она потеряла голос, т. к потеряла витамины и не выпила их вовремя, и теперь потеряла голос.

В: Ой ребят, что же делать Татьяне Леонидовне.

Ответы детей.

М. Р: Я пойду в своем кабинете поищу витамины (говорит шёпотом)

В: Ребята, а что же нам делать? Как нам быть? (нацеливать на помощь муз. работнику)

Ответы детей.

В: Ребята давайте поищем! Ой, смотрите, что это за цветочная, поляна, может быть здесь спрятались наши витамины. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого цвета цветы?

Дети: (Желтого, красного, синего, зеленого возможны индивидуальные ответы детей)

В: Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка ты им помоги!

(Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

(Дети выполняют задание)

В: Чтоб витамины нам найти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить 3 мостика, (Детей делю на 3 подгруппы, каждая подгруппа выбирает свой цвет, строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

В: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.

Здесь нам не пройти

Здесь придется проползти.

(Проползают через обруч)

В: А теперь ручеек

Перепрыгни-ка, дружок!

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

В: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове - «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

(после пальчиковой гимнастики встает воспитатель, и на паласе стоит банка с витаминами.)

(Дети обращают внимание на банку.)

В: Ой ребята молодцы! Вы очень помогли Татьяне Леонидовне, она, наверное, их там ищет и переживает. Что мы сделаем? (нацеливать детей на то что нужно витамины отнести музыкальному работнику.)

Публикации по теме:

Характеристика оздоровительной программы и основы методики ее разработки Следует четко уяснить, что оздоровительная программа — это не набор лечебно-профилактических или физкультурных мероприятий. Она представляет.

Дидактические игрыДидактические игры Какие подарки наиболее дороги для ребенка, а равно для человека вообще? Те, которые служат ему средством наиболее чисто развертывать его.

Дидактические игры по ПДД Дидактическая игра по правилам дорожного движения Игра «Теремок» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение для.

Дидактические пособия для развития мелкой моторики и формирования навыков самообслуживанияДидактические пособия для развития мелкой моторики и формирования навыков самообслуживания же в эти чудесные дни мы не забываем о своей работе. Вот и я изготовила несколько пособий, которые и хотела бы вам представить. Первое.

Дидактические пособияДидактические пособия "Волшебный кубик" Это пособие можно использовать как на занятиях с детьми, так и в индивидуальной работе с детьми. С помощью данного пособия.

Макет для разработки циклограммы воспитателя по организации совместной организованной образовательной деятельности .

Дидактические пособия «Флейта дождя» и «Чудесные резиночки»Дидактические пособия «Флейта дождя» и «Чудесные резиночки» Апарина Лариса Аркадьевна. Дидактическое пособие «Флейта дождя». Фото. № 1 Дети группы «Солнышко» в процессе музицирования. Фто. №2.

Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП) Система краткосрочных образовательных практик по выбору детей (КОП)в свете современных требований к дошкольному образованию является механизмом.

Технология разработки программы развития ДОО - титульный лист; - паспорт программы; - информация о ДОУ; - проблемно ориентированный анализ состояния образовательного процесса; - концепция.

Значимые характеристики детей раннего и дошкольного возраста для разработки и реализации рабочей программы Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Социально-коммуникативное развитие • развивается самостоятельность; • складывается произвольность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические разработки
Опубликовано: 14 марта 2016 в 17:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД