Получи документы

Дидактические упражнения «Хоккей», «Кафе» для детей групп компенсирующей и общеразвивающей направленности

виктория воробьева
Дидактические упражнения «Хоккей», «Кафе» для детей групп компенсирующей и общеразвивающей направленности

Цель: Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); весит диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»).

На столах перед детьми разложены чистые листы бумаги и кружки из толстого цветного картона или фишки (шайбы).

Публикация «Дидактические упражнения „Хоккей“, „Кафе“ для детей групп компенсирующей и общеразвивающей направленности» размещена в разделах

«Сегодня, дорогие друзья, вы – хоккеисты, а я комментатор радио и телевидения, - говорит воспитатель. – Есть ко мне вопросы? Кто такие хоккеисты, вы, конечно, знаете. Кстати за какую хоккейную команду вы болеете? А я болею за (название команды). И, естественно, за российскую команду на первенстве мира. А кто такой комментатор?

Итак, начинаем игру. Перед каждым из вас белое хоккейное поле и цветная шайба. Удар! И шайба летит в левый верхний угол. (Дети передвигают шайбу.)

Удар! И шайба в левом нижнем углу! Шайба в центре поля. В правом нижнем углу. В левом нижнем углу. В верхнем правом углу. Между левым и правым верхними углами. Между верхним и нижнем левыми углами. Вблизи от центра поля, ура! Шайба в воротах». И так далее.

На протяжении игры педагог контролирует действия детей, берет на заметку тех, кто часто ошибается, чтобы впоследствии позаниматься с ними индивидуально.

«Устали? – интересуется воспитатель. – Не хотите ли пройти в наше кафе и выпить чашечку кофе? Сегодня у нас есть горячий и холодный кофе, кофе с лимоном, кофе с сахаром, кофе со сливками. Словом, кофе на любой вкус! Кому что приготовить?» - спрашивает педагог, надевая фартук.

- Будьте добры, две чашечки кофе, - говорит мальчик – Если можно с сливками.

- Пожалуйста.

- Большое спасибо.

Ребёнок забирает кофе, возвращается за стол, ставит одну из чашек перед девочкой – своей соседкой. Та благодарит его.

- Чашечку горячего кофе, пожалуйста, - заказывает следующий хоккеист. – Если можно, с лимоном.

Упражнение повторяется 8 – 10 раз.

«Продолжаем репортаж с хоккейного поля», - объявляет воспитатель, снимая фартук и занимая «комментаторскую кабину».

Педагог подает несколько команд, используя слова около, между, в центре, верхний левый, нижний правый (углы) и т. д.

Далее воспитатель передает свою роль ребёнку, затем второму, затем третьему.

Следит за использованием детьми слов, обозначающих пространственные отношения.

Публикации по теме:

Дидактические игры с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет Тема: «Цифры» Дидактические задачи: 1. Закреплять счёт в пределах 10; 2. Развивать в игре сообразительность, быстроту мышления, внимательность;.

Конкурс весёлых и находчивых «Осень добрая пришла» для родителей и детей групп компенсирующей направленности с ОНРКонкурс весёлых и находчивых «Осень добрая пришла» для родителей и детей групп компенсирующей направленности с ОНР Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, диалогической и монологической речи у детей и формированию представлений о логопедической.

Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет «В гостях у солнышка» МБДОУ «Детский сад №3 «Соловушка» Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет.

Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Белочка ждет гостей» Цель: Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой и познавательной деятельности Задачи:.

НОД по экологическому воспитанию для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности по теме «Рыбы»НОД по экологическому воспитанию для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности по теме «Рыбы» Цели: Образовательная: - расширить представления детей об обитателях подводного мира, в частности о рыбах; -учить детей классификации рыб,.

Особенности взаимодействия с семьями детей групп компенсирующей направленности. Родители дошкольников становятся полноправными участниками интегрированных занятий, участвуя в их подготовке и художественном оформлении,.

Проект «Ягоды» в группе для детей 2–3 лет общеразвивающей направленности ПРОЕКТ "ЯГОДЫ" (группа №2 для детей 2-3 лет общеразвивающей направленности) 1. Актуальность проекта: В связи с реализацией экологического.

Развлечение для детей общеразвивающей направленности 6–7 лет «Здравствуй, хлебушек» Развлечение «Здравствуй, хлебушек! Татьяна Конакова В нашем саду есть традиционные мероприятия, одним из них является проект "Здравствуй,.

Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет. Воспитатель: Тарасова С. И. Тема:.

Выпускной праздник 2017 г для детей группы компенсирующей направленности Дети входят в зал (выпускники впереди) друг за другом. Встают в полукруг, выпускники в линеечку впереди. Вед 1. Мы долго ждали этот день,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические упражнения «Хоккей», «Кафе» для детей групп компенсирующей и общеразвивающей направленности
Опубликовано: 20 октября 2017 в 20:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД