Получи документы

Дидактическое пособие «Дикие и номадные животные» (4 фото)

Ирина Хомякова
Дидактическое пособие «Дикие и номадные животные»

Дидактическое пособие

Дидактическое пособие «Дикие и номадные животные»

Описание дидактического пособия

«Дикие и намадные животные»

в соответствии с требованиями ФГОС

1. Трансформируемость предполагает возможность изменений правил игры в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Публикация «Дидактическое пособие „Дикие и номадные животные“» размещена в разделах

2. Полифункциональность:

возможность разнообразного использования шапочек, как интерьер музея.

3. Вариативность использования:

возможность использования шапочек в группе для различных пространств (для дидактических, сюжетно-ролевых, театрализованных и музыкальных игр, в самостоятельной деятельности, по инициативе детей);

имеется возможность периодической сменяемости игрового материала (в зависимости от изучаемой темы, появление сюрпризов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

4. Доступность игрового материала предполагает:

обеспечивается свободный доступ воспитанников, что способствует активизации детской деятельности.

5. Безопасность игрового материала соответствует требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования. Шапочки сделаны из поролона, нет колющих, режущих, опасных элементов. По гигиеническим требованиям также соответствует САНПиН.

Шапочки животных сделаны с учетом ФГОС и предполагают наиболее эффективное развитие каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

В старшем дошкольном возрасте использование шапочек дополняется оборудованием и материалами, активизирующими познавательную деятельность: предметы для подвижных, сюжетно-ролевых игр, театрализации.

Шапочки возможно использовать для всестороннего развития ребенка: для речевого, математического, эстетического, физического развития, познавательной сферы.

Содержание материала может меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы.

Картотека игр с шапочками и мягкими игрушками.

1. Музыкально-дидактическая игра «Синий трактор» для детей младшего возраста.

Цель: учить детей узнавать домашних животных по звукопроизношению.

Задачи:

- развивать познавательные и умственные способности детей,

- способствовать получению новых знаний, их обобщению и закреплению

- развивать речь детей (пополнение и активизация словаря)

2. Музыкально-дидактическая игра по национальному компоненту «Верблюд и верблюжонок» для детей старшего возраста

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах, обогатить знания о животных (верблюд и верблюжонок).

Задачи:

- развивать познавательные и умственные способности детей,

- способствовать получению новых знаний, их обобщению и закреплению,

- расширять имеющиеся у детей представления о животных;

- развивать память, внимание, наблюдательность;

- развивать речь детей (пополнение и активизация словаря)

- воспитывать интерес к домашним животным, заботливое отношение к животным, доброжелательность.

3. Музыкально-дидактическая игра по национальному компоненту «Пастух и охотник» для детей старшего возраста

Цель: Познакомить со значением слов «охотник» и «пастух», учить детей группировать диких и домашних животных. Учить называть животных по описанию, учить сравнивать животных по внешнему виду и повадкам.

Задачи:

- расширить имеющиеся у детей представления о диких и домашних животных в местах их обитания;

- развивать у детей элементарные представления об образе жизни бурятского народа, подвести детей к элементарному пониманию проблемы взаимоотношений человека и животных и последствий деятельности людей.

4. Дидактическая игра по национальному компоненту «Намадные животные» для детей старшего возраста

Цель: ознакомить детей с окружающим миром и обогатить его знания о животных, их детенышах, развивать внимание, память, мышление, слушание, говорение, мелкую моторику.

Задачи:

- развивать реалистическое представление о домашних животных,

- воспитывать доброе отношение к ним,

- учить узнавать животных и называть их,

- развивать речевой слух,

- вызвать у детей радостное общение через игровую деятельность.

Фото «Дикие и номадные животные»
Дидактическое пособие - фото
Фото №1 Дидактическое пособие
Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные»Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные» Воспитатели МДОУ ЦРР "Детский сад №71" Дмитриева Ольга Васильевна и Тихонович Элина Эдуардовна, для работы с ребятами 1 младшей группы создали.

Дидактическое пособие «Лэпбук «Дикие животные» с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинкамиДидактическое пособие «Лэпбук «Дикие животные» с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинками Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Цель: знать названия диких животных и места их обитания, сходство и различие; уметь называть.

Дидактическое пособие-макет Животные Южного УралаДидактическое пособие-макет Животные Южного Урала Здравствуйте, уважаемые коллеги! Процесс создания продуктов деятельности как макет, привлекли к сотрудничеству родителей и детей, повысив.

Презентация «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших.

Дикие животные зимой Цель: Закрепить знания детей о жизни диких животных зимой Задачи: • Учить замечать изменения в природе. • Обобщить знания детей об образе.

Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран»Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран» Прекрасные наши леса, залюбоваться можно освещенными солнцем лужайками, однако насколько одухотворённой становится эта красота, когда между.

Сценарий итогового развлечения «Дикие животные и животные крайнего севера» в средней группе Итоговое мероприятие по теме «Дикие животные и животные крайнего севера» Развлечение «Дикие животные в гостях у детей». В средней группе.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Методические разработки по использованию лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста Главная особенность организации образовательной.

Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса»Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформлении группы, развивающей среды. Вашему вниманию я хотела.

Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные»Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные» Роль макетов в экологическом воспитании дошкольниковСамым благоприятным периодом для усвоения экологических представлений, норм и правил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Дикие и номадные животные»
Опубликовано: 27 января 2018 в 17:55
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД