Многофункциональное дидактическое пособие для детей младшего возраста «Детский городок»

оля
Многофункциональное дидактическое пособие для детей младшего возраста «Детский городок»

На этапе дошкольного детства важную роль в развитии детей играет интерес к окружающему миру, от того какая предметно пространственная среда в группе зависит будет играть ребенку интересно или нет. Эту интересную среду создаем мы-воспитатели. В моей группе давно стоит шкаф, я долго думала ка мне его использовать. Долго рисовала, что я себе представляю. Хочу услышать ваши комментарии по поводу того как у меня получилось.

Многофункциональное дидактическое пособие для детей младшего возраста «Детский городок»

Начнем с того что было.

С домиками можно провести игру "Какай домик выше", "Найди сходство или различие".

Когда я добавила машины и дороги и получился "Детский городок".

В этом городке могут существовать свой правила,порядок,которыми руководит воспитатель.

дидактическая игра

«Детский городок»

Педагогическое обоснование

На 3-м году жизни ребенка продолжается его интенсивное ознакомление с окружающим миром. Возникает способность отразить в игре более широкий круг явлений. Быстро развивается наглядно-образное мышление.

Дидактический игровой «Детский городок» помогает развивать творческие стороны дошкольника. Эти игры моделируют творческий процесс, создают свой микроклимат. Они долго не надоедают малышу, так как обладают большой вариативностью, разнообразием комбинаций, помогают творческому самовыражению.

Цели:

-расширять познавательно-игровое пространство для малышей;

-способствовать развитию речи, закреплению сюжетных эталонов, формированию мыслительных процессов и - восприятий, координации движений и развитию мелкой моторики;

- закреплять в речи пространственное расположение предметов;

- создать условия для социально-личностного развития.

Задачи:

-способствовать эмоциональному развитию малыша;

-развивать координацию движений, внимание;

-учить производить простые действия с предметами;

-развить мелкую моторику;

-формировать бесконфликтное поведение, умение играть дружно.

Методические рекомендации

Для малыша работа и игра — это практически одно и то же. Задача взрослого — начать интеллектуальную игру и, оставаясь в ней равноправным ее участником, увлечь малыша. С помощью этого «Городка» можно поиграть в следующие игры: «Волшебный паровоз», «Гости», «Куклы едут в магазине», «Главная дорога» и другие.

Данные игры планируются в свободное от занятий время, в первую половину дня. Частота проведения игр зависит от интереса и увлеченности ребенка.

Ожидаемые результаты

Во время игровой деятельности ребенок приобретет новые знания и умения, при этом незаметно для себя развивая свою речь. При систематическом использовании данного пособия решается сложная задача пополнения багажа знаний детей.

Публикации по теме:

«Среда обитания в ДОУ»«Среда обитания в ДОУ» На первом шагесоздания "Среды обитания в ДОУ" мы обращаемся к изучению нормативных документов, методической литературы и учебно- методических.

Роль развивающей среды и опыт её использования в дошкольном учреждении.Роль развивающей среды и опыт её использования в дошкольном учреждении. Одним из основных принципов реформирования российского образования провозглашен принцип развивающего обучения. В роли движущей силы становления.

Автор публикации:
Многофункциональное дидактическое пособие для детей младшего возраста «Детский городок»
Опубликовано: 1 июля 2013 в 15:17
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...
О волшебном мире — бисера
Бисероплетение - занятие аристократок. Стеклянный бисер ценился рукодельницами наравне с жемчугом и драгоценными камнями. Интересно то, что «бисер» в...