Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Трубочки с сюрпризом»

Светлана Ефимова
Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Трубочки с сюрпризом»

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию пособие, которое изготовлено к дидактической игре "Трубочки с сюрпризом" для детей раннего возраста.

Для изготовления пособия понадобится: картонные трубки, цветная бумага, ножницы, клей, скотч, деревянная палочка.

Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Трубочки с сюрпризом»

Обклеиваем трубки цветной бумагой, для долговечности скотчем.

Пособие готово.

Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста является предметная деятельность. Познавая окружающий мир, ребенок осваивает способы действий с предметами, овладевает опосредованными действиями, то есть умением пользоваться несложными предметами - орудиями:вылавливать сачком из таза плавающие игрушки, с помощью палочки придвигать к себе предмет, в играх с песком и снегом пользоваться совочком и лопаткой, деревянным молоточком забивать втулочки.

Действия с предметами - орудиями способствуют развитию мышления, обогащают представления малышей о признаках предметов, развивают координацию движений, формируют пространственные ориентировки, способствуют эмоциональному состоянию детей.

Дидактическая игра "Трубочки с сюрпризом"

Цель: учить детей пользоваться палочкой как орудием.

Задачи.

Учить детей понимать суть игрового задания, правильно выполнять игровое действие (выталкивать игрушку - сюрприз из трубочки палочкой).

Развивать глазомер, цветовосприятие, координацию и моторику рук.

Воспитывать любознательность.

Способствовать положительному эмоциональному состоянию.

Пособие: деревянная палочка, разноцветные картонные трубки, мелкие игрушки завернутые в бумагу.

Ход игры.

Воспитатель показывает детям разноцветные трубочки, внутри которых лежат игрушки - сюрпризы. Заинтересовав малышей, предлагает им достать их. Объяснив, что пальчиками достать предмет трудно, предлагает использовать палочку и показывает, как ею действовать. Разворачивает сверток и показывает игрушку - сюрприз, спрашивает у детей: "Что это?", называет цвет игрушки.

Затем предлагает самим извлечь игрушки. После того, как ребенок вытолкнет палочкой игрушку из трубочки, необходимо её назвать и рассмотреть.

А вот так мы играем

Публикации по теме:

«Тактильные дощечки»«Тактильные дощечки» Дидактическое пособие "Тактильные дощечки" направлено на развитие тактильных ощущений. Они способствуют речевому, зрительному,осязательному.

Коррекционно-развивающее пособие «Тактильные дощечки» для детей дошкольного возраста с нарушением зрения.Коррекционно-развивающее пособие «Тактильные дощечки» для детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Многие дети с нарушением зрения имеют низкий уровень развития осязательной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук. Происходит это.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Трубочки с сюрпризом»
Опубликовано: 22 января 2014 в 22:31
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День государственного флага России на Поклонной горе (фоторепортаж)
С целью закрепить представление о государственных символах России у ребенка семи лет, 22 августа мы отправились в Парк Победы на Поклонной горе. Именно...
«Август — закат и венец лета.» Фотозарисовка.
Август - закат и венец лета. Безветренный воздух напоен ароматами садов, стогов сена, пасек, вянущих трав и цветов. Август - спокойный, теплый, но...
Отчёт О проделанной работе Методического объединения педагогов.
Отчёт О проделанной работе Методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад №5»г. п. Нарткала за 2016 -2017 учебный год. Планирование и реализация...
Фото отчёт о праздновании Дня Государственного флага России.
В нашем детском саду, как и по всей России, стало уже традицией 22 августа отмечать День Государственного флага Российской федерации, официального...
Работа с семьями воспитанников, в рамках проекта «Город, в котором я живу»
«Город, в котором я живу» Вот уж и заканчивается лето. Оно было и дождливым и жарким. Но все равно, жаль с ним прощаться. Листаем календарь… бегут денечки....