Дидактическое пособие для ознакомления детей с пространственным значением предлогов

Елена Королёва
Дидактическое пособие для ознакомления детей с пространственным значением предлогов

Дидактическое пособие для ознакомления детей с пространственным значением предлогов.

Большинство детей с речевыми нарушениями испытывают трудности в понимании и употреблении предлогов. Чтобы облегчить детям усвоение значение предлогов, я использую в своей работе дидактические игры со сказочными персонажами. Это самый эффективный метод воздействия на ребенка, так как игра – это основной вид его деятельности. Применение дидактической игры помогает сделать учебный материал увлекательным, создать радостное рабочее настроение.

Дидактическое пособие для ознакомления детей с пространственным значением предлогов

Составление предложений с предлогами: "в", "на", "за", "под", "около", "у", "между", "из-за" и т. д.

Публикации по теме:

Консультация для начинающих учителей-логопедов «Нарушение в овладении предложно-падежными конструкциями» Нарушение в овладении предложно-падежных конструкций. Наиболее характерными ошибками у употреблении предложно-падежных конструкций дошкольников.

Пособие. «Живая» картина (практическое употребление предлогов в речи)Пособие. «Живая» картина (практическое употребление предлогов в речи) У детей с речевыми нарушениями часто возникают проблемы с пониманием и употреблением предлогов. Они могут пропускать предлоги, или употреблять.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Научная лаборатория
  • Искусство
Автор публикации:
Дидактическое пособие для ознакомления детей с пространственным значением предлогов
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 06:22
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...