МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Грибок-теремок» (2 фото)

Плешкова Ольга
Дидактическое пособие «Грибок-теремок»

Дидактическое пособие «Грибок-теремок»

Дидактическое пособие «Грибок – теремок»

Данное пособие может быть использовано как при индивидуальной, так и групповой формах работы психолога с детьми дошкольного возраста от 2 до5 лет.

Задачи:

- способствовать овладению навыками мелкой моторики;

- развивать психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение;

- развивать сенсорные эталоны;

- развивать тактильную чувствительность;

Публикация «Дидактическое пособие „Грибок-теремок“» размещена в разделах

- развивать пространственные ориентировки;

- стимулировать развитие речевой активности детей.

- создавать эмоционально-положительное настроение у детей.

Игровой материал:

Вязаный гриб – теремок, состоящий из трех основных частей: шляпки, ножки и «полянки», на которой гриб растет. Шляпка гриба выполнена из пряжи основных цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, расположенных в порядке цветового спектра. На всех частях игрушки имеются липучки, пуговицы. На «ножке» гриба расположены 2 окошечка - шнуровки и окошко, закрывающееся на пряжки.

Вязаные цветочки, бабочки, божьи коровки, используемые для пристегивания на пуговицы и приклеивания на липучки.

Варианты игровых упражнений:

Знакомство с цветом.

Предложить ребенку найти цветочки (бабочки) и сравнить их по цвету. Расположить их (прилепить на липучку) на шляпке гриба в соответствии с заданием. Варианты могут быть различными: например, синие цветочки на синюю полоску шляпки, красные на красную, оранжевые цветочки на зеленую полоску, а желтые на фиолетовую и т. д.

Знакомство с размером.

Упражнения могут проводиться по аналогии, как при знакомстве с цветом. Дети сравнивают предметы по величине, располагают их на грибе: сначала самый большой цветок, затем тот, что поменьше и самый маленький. Располагать предметы можно как на шляпке гриба, так и на полянке.

Развиваем пространственные представления.

Располагаем цветочки (бабочки) справа, слева, выше, ниже от предложенной.

Анализируем взаиморасположение объектов через представления: «внизу», «вверху», «выше, чем…», «ниже, чем…», «слева (справа) от», предлоги «над», «под», «между», «за», «на» и т. д.

Развиваем психические процессы.

Варианты упражнений: «Какого (какой) цветочка (бабочки) не стало?», «Что лишнее?», «Найди одинаковые», «Чем похожи и чем отличаются?», «Кто спрятался?» и т. д.

Фото «Грибок-теремок»
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Составь предложение»Дидактическое пособие «Составь предложение» В разделе "Грамота" дети знакомятся с предложением. Чтобы научить детей составлять предложения из слов находящихся в начале, середине или.

Презентация к досугу «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Предлагаем вашему вниманию мультимедийное пособие к досугу: «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Данное дидактическое мультимедийное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Грибок-теремок»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 15:08
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД