Пособие для развития мелкой моторики у младших дошкольников «Гусеница»

Ирина Мищенко
Пособие для развития мелкой моторики у младших дошкольников «Гусеница»

Пособие для развития мелкой моторики у младших дошкольников «Гусеница»

Уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами многофункциональным пособием для развития у детей младшего дошкольного возраста мелкой моторики пальцев рук и сенсорного развития. "Гусеница" состоит из нескольких деталей, которые крепятся портновскими кнопками. Наша гусеница "носит" сапожки разного цвета и формы, которые нужно пристегнуть к туловищу на пуговицы. С малышами необходимо рассмотреть все части тела гусеницы, обратив внимание на голову, где ярко выделены глаза, рот и другие мелкие части лица, которые можно обвести пальцем, назвать форму, цвет, величину. "Гусеница" необычная: она гуляет по лесу, где растут разной величины грибы; по полю, где цветут ромашки; по парку, где на деревьях распустились зеленые листья; по фруктовому саду и огороду.

Пособие выполнено из яркой цветной клеёнки от использованных надувных шаров, синтепона. В изготовлении "Гусеницы" потребовались портновские кнопки, пуговицы, липкая лента.

Цель работы с данным пособием - развивать у детей младшего дошкольного возраста мелкую моторику пальцев рук, формировать понятие о сенсорных эталонах, обогащать и активизировать словарный запас, учить ориентироваться в пространстве.

Варианты использования пособия:

1. Собери гусеницу

(пристегнуть части тела гусеницы в определённом порядке на кнопки)

2. Подбери гусенице сапожки

(форма)

(цвет)

(пристегни)

3. Укрась гусеницу

(предметы для прикрепления на туловище на липкой ленте)

(цветы разной величины)

(цветы и грибы)

(подбери маленькие и большие предметы)

4. Собери

(листочки и овощи)

(грибы и фрукты)

5. Подбери пару

(сапожки одного цвета)

6. Подбери по цвету

(сапожки к туловищу)

(предметы)

7. Собери однородные предметы

(растут в лесу - цветы, листья, грибы; на огороде - овощи; в саду - фрукты)

8. Что лишнее?

Работать с данным пособием можно, располагая его на плоскости как горизонтально,так и вертикально. Малышей привлекает яркость деталей пособия, гигиеничность и удобство в использовании.

Публикации по теме:

Дидактические игры с цветными крышкамиДидактические игры с цветными крышками Дидактическая игра «Разноцветные ступеньки» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Дидактические.

Дидактическое пособие «Веселый транспорт»Дидактическое пособие «Веселый транспорт» .

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Пособие для развития мелкой моторики у младших дошкольников «Гусеница»
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 22:43
+55
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий (ребенок — родитель) с детьми...
1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей по именам чаще,...
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок. Масло,...
НОД по аппликации в старшей группе «Платье для Золушки» (нетрадиционный способ —...
Цель: Создать условия для освоения техники торцевания в аппликации. Задачи: Образовательные. Развивать и совершенствовать приёмы выполнения...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :...
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками. Фотоотчет
Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями. Хочу сразу...