Лучший педагог года

Дидактическое пособие. «Мои игрушки» (28 фото)

Лариса Колотовкина
Дидактическое пособие. «Мои игрушки»

Дидактическое пособие. «Мои игрушки»

В дидактическом пособии используются плоскостные фигурки животных: три больших фигурки и шесть маленьких, одетые в комбинезоны трёх цветов, это кошка и два котёнка,зайчиха и два зайчонка, медведица и два медвежонка

Фото «Мои игрушки»

А также пять игровых полей, выполненных на картоне

Цель игры

Публикация «Дидактическое пособие, „Мои игрушки“» размещена в разделах

1. Освоение элементарной комбинаторики - размещение игрушек по заданному признаку: цвету, величине, количеству, деталям

2. Ориентировка в пространстве: раскладывание игрушек на определённом месте.

3. Закрепление представлений о цвете и величине

4. Развитие речи - расширение словаря (большой - маленький, красный синий желтый, одинаковые, столько - сколько)

Прежде чем начать играть, детей знакомят с игрушками, рассматривают их, выясняют во что одеты, какие они и т. д.

Игровое поле №1

Дидактическое пособие. - фото

Ты уже познакомился с нашими игрушками? Как ты думаешь, что едят зайчики? Котята? Мишки? Угости их. Накорми животных, чтобы они наелись. Большой игрушке - большое угощение, маленькой - маленькое

Фото №1 Освоение элементарной комбинаторики размещение

Игровое поле №2 "На море"

Фото №2 Игрушки игрушек по заданному признаку цвету величине количеству деталям

Хорошо летом купаться на море

1. На кораблик посади мишку в красном комбинезоне, а остальные игрушки, где хочешь

Фото №3 Ориентировка в пространстве раскладывание игрушек на определённом месте

2. Игрушки в красных комбинезонах хотят поплавать на дельфинах (обратить внимание на соответствие: сколько дельфинов, столько и игрушек в красных комбинезонах, можно сосчитать, а остальные игрушки посади, где хочешь

Фото №4 Закрепление представлений о цвете и величине

3. Все игрушки с бантиками поплывут на корабликах, а остальные посади как хочешь (спросить кто где сидит)

Фото №5 Ты уже познакомился с нашими игрушками Как ты думаешь что едят зайчики Котята Мишки Угости их

4. Все большие игрушки сядут в круги, а остальные посади как хочешь

Фото №6 Накорми животных чтобы они наелись

5. Посади мишек на круги, заек на кораблики, котят на дельфинов

Фото №7 Большой игрушке большое угощение маленькой маленькое

Игровое поле №3 "Поехали"

Фото №8 Игровое поле На море

Отправились игрушки в путь. Кто на поезде, кто на самолёте. Решили игрушки так:

1. На самолёте полетит большой медведь (другие варианты, а остальные игрушки рассади сам. Кто на чём едет?

Фото №9 Хорошо летом купаться на море

2. На легковой машине поедут два маленьких зайчика, а остальные пусть едут где хотят

Фото №10 На кораблик посади мишку в красном комбинезоне а остальные игрушки где хочешь

3. Самые большие игрушки поедут в поезде, а остальные где хотят

Фото №11 Все игрушки с бантиками поплывут на корабликах а остальные посади как хочешь спросить кто где сидит

4. Все игрушки в синих комбинезонах поедут в поезде, а остальные где хотят

Фото №12 Все большие игрушки сядут в круги а остальные посади как хочешь

5. Все игрушки, у кого бантики, поедут в поезде, а остальные где хотят

Фото №13 Посади мишек на круги заек на кораблики котят на дельфинов

6. Мишки едут в поезде, а остальные где хотят

Фото №14 Игровое поле Поехали

Игровое поле №4 "На игровой площадке"

Фото №15 Отправились игрушки в путь

Игрушки встретились в парке на игровой площадке. Давай покатаем их

1. На кочели посади большого котёнка, а остальные как хочешь

Фото №16 Кто на поезде кто на самолёте

2. На качалку - двух маленьких медвежат, а остальных куда хочешь

Фото №17 Решили игрушки так

3. На карусели зайцев и мишек, а остальные - куда хочешь

Фото №18 На самолёте полетит большой медведь другие варианты а остальные игрушки рассади сам

4. А теперь посади игрушки на карусели в таком порядке:

а) Большого, маленького, большого, маленького и т. д.

б)в красном, в синем, в крсном, в синем и т. д.

в)большого, маленького, маленького и т. д.

г)в красном, в синем, в желтом, в красном, в синем, в желтом

Фото №19 Кто на чём едет Фото №20 На легковой машине поедут два маленьких зайчика а остальные пусть едут где хотят Фото №21 Самые большие игрушки поедут в поезде а остальные где хотят Фото №22 Все игрушки в синих комбинезонах поедут в поезде а остальные где хотят

Игровое поле №5

Фото №23 Все игрушки у кого бантики поедут в поезде а остальные где хотят

Погуляли, повеселились игрушки, пора отдохнуть.

Придумайте игру сами.

Вам представлен вариант игры с детьми младшего возраста, но её можно использовать и со старшими дошкольниками, закрепляя навыки счёта, соотнесение количества предметов с цифрой, составление закономерности, составление задач, придумывание рассказов по сюжетам игры. Игру использую много лет, детям очень нравится.

Фото №24 Мишки едут в поезде а остальные где хотят Фото №25 Игровое поле На игровой площадке
Публикации по теме:

Дидактические пособия по развитию речиДидактические пособия по развитию речи Дидактическое пособие "Кто, где живет" Цель: классификация животных по среде обитания Оборудование: На коробке от конфет оформляется.

Тестопластика Лепка из теста - увлекательное и интересное занятие! Из теста можно лепить плоскостные изображения и объемные фигурки. Таким способом мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие. «Мои игрушки»
Опубликовано: 8 октября 2012 в 17:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД