Получи документы

Дидактическое пособие «Овощная фантазия»

Галина Видякина
Дидактическое пособие «Овощная фантазия»

1)Я представляю вашему вниманию дидактическое пособие "Овощная фантазия"

2)«Овощная фантазия» - дидактическое пособие, в виде грядки с овощами.

Цель данного пособия - развивать и поддерживать познавательную активность детей раннего возраста по теме "Овощи"

На слайде вы можете посмотреть задачи к данному пособию.

Публикация «Дидактическое пособие „Овощная фантазия“» размещена в разделах

Сейчас я работаю с детьми раннего возраста и это дидактическое пособие сделала для них. Но на перспективу у меня уже есть планы: пособие можно совершенствовать и пополнять.

3) Ранний возраст - это настоящий, яркий, самобытный, неповторимый отрезок жизни ребенка. Одним из важнейших в работе с детьми дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы, так как в период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира.

На данном слайде видно, что при работе с данным пособием происходила интеграция всех образовательных областей.

4) В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования воспитатели должны не учить детей, а вызвать у них желание и интерес к окружающему миру. И работу с данным пособием я планировала с опорой на новые стандарты.

5) Наш д. с. давно работает по приобщению к русской народной культуре и традициям. И хочется с ранних лет развивать любовь к русской народной культуре. для этого к нам на помощь приходит баба Маша, которая также сделана своими руками, она рассказывает и показывает малышам мини огород, тем самым развивает познавательный интерес.

6) С овощами данного пособия мы играем в разные игры:

Детям очень нравится игра "Чудесный мешочек", она всегда вызывает у малышей положительные эмоции.

7) С помощью игры "Чего не стало", мы способствуем развитию предпосылок наблюдательности и познавательной активности.

8) в игре "Много - мало" формируем элементарные математические представления

9) На данном слайде вы видите игру «Овощи расшалились. "

«Овощи расшалились. "Спрятались, затаились. Мы ведёрочки возьмем, наши овощи найдем. (после этих слов, дети собирают овощи в ведёрки)». Благодаря стихотворному тексту, у детей сразу появляется интерес к игре.

10) Данное пособие лёгкое и его можно выносить даже на улицу. так во время прогулки мы с детьми играли в игру "Назови цвет"

11) воспитывая у детей гуманное отношение к живой природе, при наблюдениях я всегда преследую цель. Так после выходных мы заметили 1 увядший цветок в группе. мы с малышами вместе разбирались почему цветочек загрустил, почему поникли его листочки. И напоив цветок водой дети испытывали чувства радости за растение, что они смогли ему помочь. И сейчас мы вместе проверяем как чувствуют себя цветочки в нашей группе, какая нужна им помощь?

Так играя в игру "Поливаем грядку" дети, в образе овощей, всегда с нетерпением ждут когда же садовник их польёт и они вырастут большие.

12) Когда у ребенка есть запас впечатлений и он уже знает некоторые овощи, их сходства и различия, закрепляя тему овощей, мы играем в настольные игры на развитие внимания, мелкой моторики,.

13) играем в пальчиковые игры, рассматриванием иллюстрации с применением литературного слова.

14) и рисуем вместе с детьми то, что наблюдали. Для этого предоставив детям необходимый материал мы попробовали использовать необычную технику рисования - тычком (палочка с круглым срезом). И это ещё больше усилило интерес к предстоящей увлекательной деятельности и вызвало желание тут же попробовать новый способ изображения.

15) а старшие детки нашей группы инсценировав сказку "Репка" показали сценку своим товарищам.

16) с атрибутами из данного пособия дети любят поиграть и приготовить вкусный суп. Так, подражая взрослым, малыши учатся действовать с предметами.

17) узнав о пользе овощей, малыши с аппетитом съедают овощной суп во время обеда.

18) и конечно же всегда рады позаботиться о маленьких питомцах, о кроликах, и угостить их кочерыжкой капусты или морковкой.

19) В работе с родителями, по данной теме, я использовала папки передвижки, информационный журнал, беседы. а после выпуска стенгазеты, на которой было продемонстрировано дидактическое пособие "Овощная фантазия", родители заинтересовались. подходили, спрашивали, рассматривали. даже кто-то захотел сделать такое же дома. 20) Также родители активно откликнулись на конкурс поделок "Осенняя фантазия"

21) В разработке данного пособия я использовала рекомендации из методического пособия Коробовой Марии Владимировны и Белоусовой Риммы Юрьевны "Малыш в мире природы" - эта книга разработана для детей до 3-х лет. Совместные игры и наблюдения с детьми - это эффективный способ познания мира природы. Так пособие "Овощная фантазия" помогло нам создать положительный эмоциональный настрой детей. малыши с радостью играли с данным пособием, поэтапно наблюдая и получая новые впечатления.

Красивое оформление данного пособия сразу привлекает внимание детей, оно безопасное, мобильное, доступное, содержательно-насыщенное.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Слон»Дидактическое пособие «Слон» С этой игрушкой можно играть по разному. 1. Сухой бассейн. (Чудесный мешочек) В непосредственно образовательной деятельности: Дети вытаскивают.

«Овощная корзина». Дидактическое пособие для детей по изучению и закреплению темы «Овощи»«Овощная корзина». Дидактическое пособие для детей по изучению и закреплению темы «Овощи» Для изготовления данного пособия понадобится: - картон (можно цветной, - картинки овощей (цветные или чёрно-белые, - ножницы, - клей-карандаш.

Дидактическое пособие «Лиса» Дидактическое пособие "Лиса" Цель: Способствовать развитию познавательного интереса у детей. Задачи: Развивать у детей интерес к живой.

Дидактическое пособие «Пирамидка»Дидактическое пособие «Пирамидка» Дидактическое пособие "Пирамидка" Цель: обучение последовательному одеванию, развитие восприятия цвета и величины; развитие речи,глазомера,.

Дидактическое пособие «Пирамидка»Дидактическое пособие «Пирамидка» Просмотрев много разных интересных дидактических пособий, сделанных своими руками, нигде не встретилось похожего на наше. Решили поделиться.

Дидактическое пособие «Дни недели»Дидактическое пособие «Дни недели» Для детей старшего дошкольного возраста, очень важно знать, названия дней недели и ориентироваться в них. Для этого я решила сделать в уголок.

Дидактическое пособие «Алфавит»Дидактическое пособие «Алфавит» Представляю вашему вниманию дидактическое пособие "Алфавит",которое позволит с интересом изучать нашим детям буквы русского алфавита. Эту.

Фотоотчёт о выставке работ из природного материала «Овощная фантазия»Фотоотчёт о выставке работ из природного материала «Овощная фантазия» Цель: Формировать бережное отношение к природе. Развивать творческие способности детей. Расширять знания о природных материалах. Развивать.

Выставка «Овощная фантазия». ФотоотчетВыставка «Овощная фантазия». Фотоотчет .

Фотоотчет о выставке семейных работ «Овощная фантазия»Фотоотчет о выставке семейных работ «Овощная фантазия» Сегодня я хочу представить наше традиционное мероприятие, которое наверняка, проводится во всех детских дошкольных учреждениях в начале.

Автор публикации:
Дидактическое пособие «Овощная фантазия»
Опубликовано: 9 января 2016 в 10:49
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД