Дидактическое пособие по ориентировке в пространстве, работа с предлогами «Веселые качели»

Татьяна Киселева
Дидактическое пособие по ориентировке в пространстве, работа с предлогами «Веселые качели»

Цели: Развивающая, познавательная, воспитательная.

Задачи:формировать пространственные понятия;

различать основные пространственные направления (вперед, назад, вправо, влево, вверх, вниз, впереди, сзади, слева, справа);

определять размещенность предметов в пространстве (ближе — дальше, впереди — сбоку и т. д.).

Использую "веселые качели", как правило, вне занятий, но можно в начале занятия заинтересовать детей, привлечь к проблеме, которую необходимо разрешить. Можно завершить занятие, как закрепление материала.

Ребяткам очень нравиться переставлять корзиночку. К ним приходят в гости мелкие игрушки, которые "играют" с ребятками в прятки на полянке.

Дидактическое пособие по ориентировке в пространстве, работа с предлогами «Веселые качели»

Во время игры задаю вопросы:где, куда спрятался и пр. Разговаривая с детьми, стараюсь, чтобы они использовали слова определяющие направления и такие понятия как "от себя", "на себе", "выше", "ниже".

Играя, детки могут приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом.

Публикации по теме:

Конспект утренней гимнастики с элементами современного танца Задачи: 1. Укреплять основные мышечные группы для формирования правильной осанки. 2. Совершенствовать разученные ритмические композиции.

Проект: «Развитие оптико-пространственных представлений и графо — моторных навыков у старших дошкольников». Цель – овладение пространственным восприятием, представлениями и ориентировкой, формирование графо – моторных навыков у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
  • День рождения
Автор публикации:
Дидактическое пособие по ориентировке в пространстве, работа с предлогами «Веселые качели»
Опубликовано: 17 июня 2013 в 18:42
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...