Дидактическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук и сенсорного восприятия «Посади бабочку на цветок»

Ирина Мищенко
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук и сенсорного восприятия «Посади бабочку на цветок»

Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу познакомить вас с пособием, которое сшила я сама. Надеюсь,вы согласитесь со мной в том, что пособия для работы с детьми, сделанные своими руками - неоценимы! Тот, кто самостоятельно изготавливает такие уникальные вещи, точно знает и определяет цели, задачи и методы, с помощью которых, мы развиваем наших малышей.

Данное пособие предназначено для использования в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях дома ребёнка, а также для индивидуальных занятий родителей с малышом.

Цель: Развивать у детей зрительное, тактильное, сенсорное восприятие предметов, а также мелкую моторику пальцев рук, ориентировку на плоскости, мышление, память.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук и сенсорного восприятия «Посади бабочку на цветок»

Пособие выполнено в виде цветка из яркой плотной цветной клеёнки, внутри которой мягкий тонкий слой синтепона. С двух сторон цветка пришиты липкие ленты четырёх основных цветов. К нему прилагаются цветные бабочки, сшитые из того же материала, с одной стороны которых пришита в тон липкая лента. Бабочки четырёх цветов и двух величин.

Использование в работе:

Детям раннего возраста можно предлагать цветок и бабочек для тактильного обследования, зрительного восприятия формы, величины и цвета предметов. Малыши второго года жизни могут наложить бабочек на цветок.

С детьми младшего дошкольного возраста рекомендую разнообразить использование пособия:

«Посадить» на цветок, стараясь укрепить на липкую ленту.

- только больших (маленьких) бабочек;

- только одного цвета;

- только красного и синего, (зелёного и жёлтого) цвета;

- только одну большую (маленькую) бабочку;

- маленьких (больших) бабочек красного и синего цвета;

- только одну большую (маленькую) бабочку и остальные – маленькие (большие);

Детям от 3 – 4 лет предложить сосчитать бабочек (в разных вариантах). Когда у детей будут получены необходимые знания и сформированы определённые навыки, задания можно усложнять на своё усмотрение.

Думаю, что моя идея понравится и, возможно, кто-то воспользуется ей.

Публикации по теме:

Дидактические пособия из старого пальто «Модная гусеница» и «Веселый паровозик»Дидактические пособия из старого пальто «Модная гусеница» и «Веселый паровозик» Здравствуйте дорогие МАААМовцы! У каждого в доме найдутся старые вещи, а точнее старые пальто, которые уже никто не носит!Несколько лет.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики. «Солнышко»Дидактическое пособие для развития мелкой моторики. «Солнышко» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Хочу предоставить вашему вниманию дидактическое пособие на развитие мелкой моторики рук. Роль развития.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук и сенсорного восприятия «Посади бабочку на цветок»
Опубликовано: 5 мая 2013 в 19:12
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страус»
Театрализованная деятельность в детском саду - великолепный способ эмоционально- эстетического воспитания дошкольников, позволяющий через литературные...
Поделка в технике ниткография «Пасхальная корзинка»
Задачи: учить делать поделку используя технику «ниткография»; развивать навыки работы с необычными материалами; развивать умение составлять композицию;...
Сценарий развлечения ко Дню Космонавтики для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость детям. Задачи:...
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....