Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный кубик»

Елена Богатырёва
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный кубик»

Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный кубик»

Данное дидактическое пособие направлено на развитие зрительного, тактильно-двигательного восприятия. «Волшебный кубик» можно использовать для речевого развития и для развития познавательной сферы ребёнка.

Материал:

-карточки «домашние животные», «дикие животные»;

-карточки «овощи», «фрукты»;

-разные формы на липучке;

-геометрические фигуры разного цвета и размера из флиса;

-разноцветные пуговицы и разноцветные резинки;

Задачи:

1. Закреплять знания детей о домашних и диких животных, о фруктах и овощах, о геометрических фигурах, цвет, форму, величину.

2. Развивать речь детей: вызывать речевую активность, умение правильно строить фразу, последовательно излагать мысли; развивать познавательные способности детей, интерес к исследовательской деятельности; развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать внимание, эмоциональную отзывчивость.

Ход игры:

-1 «домашние и дикие животные»

В карман желтого цвета нужно положить карточки с изображением домашних животных, а в карман розового цвета – диких животных.

*Почему животные называются домашними? (живут рядом с человеком)

*Почему дикими? (живут в лесу)

-2 «фрукты и овощи»

В корзину нужно собрать овощи, а в вазу положить фрукты.

*каким цветом огурец? (зелёный,кокой формы? (овал)

*Каким цветом помидор? какой формы? И т. д.

-3 «сложи из геометрических фигур картинку по словесной схеме»

Сложи ёлочку из треугольников и прямоугольника.

*Какой величины треугольники? (большой, средний, маленький)

Сложи домик из треугольника и квадрата.

*Какого цвета квадрат? Треугольник?

Сложи неваляшку из кругов разной величины.

*Какого цвета большой круг? Средний? Маленькие?

-4 «подбери к изображениям соответствующие формы»

*Какие знакомые формы ты увидел? Какого цвета?

-5 «поляна разноцветных пуговиц»

Соедини красную, жёлтую и зелёную пуговицы.

*Что у тебя получилось? (треугольник) и т. д.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Волшебный сад»Авторская дидактическая игра «Волшебный сад» Авторское дидактическое пособие "Волшебный сад" Цель: Обогащать сенсорный опыт; совершенствовать координацию движений рук, зрительную.

Презентация на ММО «Развитие тактильно-двигательного восприятия у дошкольников с нарушением зрения» Систематически организованная коррекционная работа,направленная на развитие тактильно-двигательного восприятия,является основой развития.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Игрушки
  • Праздники
Автор публикации:
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный кубик»
Опубликовано: 23 января 2014 в 16:41
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Предметно-развивающая среда на участке.
Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период играет развивающая предметная среда на территории детского...
Фоторамка-детский мастер-класс
Всем доброе утро и хорошего воскресного дня. Уважаемые коллеги. сегодня хочу рассказать вам о небольшом мастер-классе по изготовлению фоторамки,...
Конспект занятия — прогулки «Наблюдение за улиткой»
Конспект занятия - прогулки "Наблюдение за улиткой" Цель: познакомить детей с улиткой, ее характерными признаками, особенностями. Задачи:...
Фотоотчет «Летняя прогулка»
ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА дети 4–5 лет. МБДОУ ДС №15 «Ручеек» . Воспитатель : Тюрина Надежда Александровна Песочная скульптура «Удивительный слоненок» Лето...
Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием природного материала «Подсолнух»
Кончается лето… Осталось пару тройку недель. Постепенно прекращают свое пение птицы, которые засобирались на юг. День становиться короче, ночь длиннее....