Папки-передвижки

Дидактическое пособие  «Вредные и полезные продукты» (1 фото)

анна корягина
Дидактическое пособие  «Вредные и полезные продукты»

Хочу познакомить вас с замечательным дидактическим пособием, которое я сделала вместе с детьми нашей группы. Тема проекта у нас была "Здоровье". Зная предпочтения своих детей, мне захотелось донести до них, что вкусное не значит полезное. Первым делом я рассказала детям, что продукты бывают вредные и полезные, а что из этого следует они узнают позже. Я попросила родителей принести каталоги из продуктовых магазинов, потом дети вырезали из них картинки с продуктами. Я заранее подготовила ватман с изображением двух кругов один красный, второй зелёный. Показав лист детям они сразу поняли, что на нём изображены две тарелки. Я пояснила, что сейчас мы будем раскладывать продукты, в красную тарелку - вредные продукты, а в зелёную - полезные. Дала время, что бы дети сделали самостоятельно. Я думаю, что вы уже догадались, что лежало в зелёной тарелке, да - да - да. Вы абсолютно правы! Весь вред для молодого организма. Потом мы все вместе стали разбирать каждый продукт и выясняли в какую тарелку положим. В итоге вот, что у нас получилось.

Публикация «Дидактическое пособие  „Вредные и полезные продукты“» размещена в разделах

Дидактическое пособие  «Вредные и полезные продукты»

Готовое пособие мы повесили в раздевалке. Родители остались довольны, ведь дети стали меньше есть вредные продукты.

Публикации по теме:

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Коррекционно-образовательные задачи: - Систематизировать и обобщить.

Конспект занятия по валеологии «Вредные и полезные продукты» Тема : «Дегустация» Цель: Расширять знания детей о вредных и полезных продуктах. Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о полезных.

Конспект беседы в подготовительной группе «Полезные и вредные привычки» Конспект беседы в подготовительной группе «Полезные и вредные привычки» Цели: - учить детей отличать вредные и полезные привычки; - формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты» Образовательная область: Познавательное развитие Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Программные задачи:.

Конспект занятия по валеологии волшебный зубик, с применением дидактической игры полезные и вредные продукты для зубов Конспект занятия по валеологии по теме: «Волшебный зубик». Цель: Продолжать закреплять знания детей о значении ухода за зубами и соблюдения.

Консультация для родителей «Детские игрушки: вредные и полезные» Современные дети стали мыслить слишком прямолинейно. Они перестали проявлять фантазию, при достижении результатов. Теряются, когда что то.

Стенгазета к Дню Здоровья «Полезные продукты — это наш выбор»!Стенгазета к Дню Здоровья «Полезные продукты — это наш выбор»! В преддверии Дня Здоровья с детьми в группе была проведена беседы о правильном питании, о витаминах и о вредных продуктах. Детям были предоставлены.

Конспект занятия «Витамины, полезные и вредные продукты» Программное содержание: Познание: • закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах; • закрепить знания детей об овощах и фруктах,.

Внеклассное мероприятие в 4 классе «Вредные и полезные привычки» Цели: • способствование овладению учениками объективными, соответствующими возрасту знаниями о правильном образе жизни и здоровье как самой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие  «Вредные и полезные продукты»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 21:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД