Папки-передвижки

Дидактическое пособие «Занимательный конструктор»

Светлана Шагина
Дидактическое пособие «Занимательный конструктор»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность:

Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет) различать их, а так же устанавливать простейшие взаимосвязи.

Публикация «Дидактическое пособие „Занимательный конструктор“» размещена в разделах

Пособие является игровым методом обучения детей дошкольного возраста, формой обучения, самостоятельной игровой деятельностью и средством разностороннего воспитания личности ребенка. Дидактические задания представляют собой многоплановое, сложное педагогическое явление. Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные фигурки и делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома, деревья и т. д., на сколько развита фантазия и воображение.

Цель: развитие элементов логического мышления, способности детей к наглядному моделированию.

Задачи:

- Совершенствование навыков классификации. - Обучение анализу логических закономерностей. - Активизация памяти и внимания.

- Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами мягкого конструктора. - Развитие речи и коммуникативных способностей.

Дидактическое пособие предполагает систематическую разноплановую работу,

использование творческих форм, методов обучения и воспитания детей. Предназначено для младшего дошкольного возраста 3-5 лет. Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Техника изготовления:

Салфетки протирочные из нетканого материала

Трафарет разнообразных фигур

Трафарет геометрических фигур

Данное пособие можно применить при проведении непосредственно образовательной деятельности, во время индивидуальных занятий с детьми, при организации игровой деятельности, для создания условий для самостоятельной деятельности,

для использования в качестве сюрпризного момента.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная

Ожидаемые результаты:

- развитие конструкторских способностей детей

- совершенствование счёта

- закрепление и расширение пространственного представления.

- представлений о геометрических фигурах, формах.

- умение классифицировать предметы по общим качествам

(форме, величине, цвету).

- развитие речи детей, умение делать простые выводы.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветы»Дидактическое пособие «Цветы» Сегодня на рынке детских игр огромный выбор различных товаров. Но сказать, что все они соответствуют цене, качеству и развивают ребенка.

Дидактическое пособие «Цветы»Дидактическое пособие «Цветы» Сегодня на рынке детских игр огромный выбор различных товаров. Но сказать, что все они соответствуют цене, качеству и развивают ребенка,.

Дидактическое пособие «Матрешка»Дидактическое пособие «Матрешка» Вариант № 1. «Рукавички». Цель: закреплять умения детей различать и называть цвета, геометрические фигуры, понятия один-много, развивать.

Дидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленностиДидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленности Возраст детей: от 3 до 5 лет Количество человек: от 1 до 7 Цель: расширить знания детей о русской народной игрушке – матрёшке; обобщать.

Дидактическое пособие «Схеможивомир» Дидактическое пособие "Схеможивомир". Хочу предложить вашему вниманию дидактическое пособие «Схеможивомир». Оно предназначено для детей.

Дидактическое пособие «Ширмы»Дидактическое пособие «Ширмы» Наблюдения за детьми нашей группы показали, что тематика сюжетно-ролевых игр детей однообразна. Некоторые дети испытывают затруднения.

Дидактическое развивающее пособие «Самодельный конструктор из трубочек от коктейля»Дидактическое развивающее пособие «Самодельный конструктор из трубочек от коктейля» Актуальность. Детское творчество неотъемлемая часть процесса развития ребёнка. Для игры ребенку не обязательно иметь много игрушек. Важно.

Консультация для родителей «Детский конструктор: в чём его польза и какой конструктор выбрать?» В чем польза конструктора? Прежде всего, детский конструктор является предлогом для того, чтобы общаться с детьми всех возрастов. Общение.

Дидактическое пособие «Домино»Дидактическое пособие «Домино» Методическое пособие "Домино". Этот варианты игры именно для дошкольного возраста. Камушки отличаются яркими расцветками, что особенно.

Дидактическое пособие «Сенсорный конструктор для детей 4–7 лет»Дидактическое пособие «Сенсорный конструктор для детей 4–7 лет» Пособие сенсорный конструктор разработан для детей 4-7 лет. Пособие сенсорный конструктор разработан для детей 4-7 лет. Сочетает в себе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Занимательный конструктор»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 16:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД