Дидактическое упражнение «Дикие-домашние»

Татьяна Корякина
Дидактическое упражнение «Дикие-домашние»

Во второй младшей группе проходила тематическая неделя по теме "Дикие и домашние животные". Вашему вниманию представляю элемент занятия по ознакомлению с окружающим миром. Цель дидактического упражнения - закрепление знаний и умения классифицировать животных к среде их существования (дом, дикая среда).

Дидактическое упражнение «Дикие-домашние»

Детям предлагалось выбрать любое из представленных животных и переместить его на необходимый стульчик "дом", "дикая природа"

Остальные дети, могут подсказывать с одним условием: объясняя почему животное должно быть там, а не на другом стульчике (активизация словарной работы).

После того, как все животные (по количеству детей)вернулись "домой" совместно с детьми обсудили, все ли животные поставлены правильною

Данное упражнение очень заинтересовало и порадовало детей, так как им можно было потрогать, самостоятельно выбрать расположение животного.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Дикие животные»Тематическая неделя «Дикие животные» Подготовила воспитатель: 2 квалификационной категории Шайхутдинова Г. Р. У нас в группе прошла тематическая неделя «Дикие животные. Жители.

Электронное дидактическое пособие «Дикие животные» для второй младшей группы Пояснительная записка Данное электронное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическое упражнение «Дикие-домашние»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 21:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт с фестиваля «Созвездие талантов».
В течение двух дней в нашем городе проходил фестиваль-конкурс «Созвездие юных талантов», посвященный Международному дню защиты детей, который проходил в...
Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе на тему «Что мы знаем о...
Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда? ». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении образа жизни...
Программа по патриотическому воспитанию «Каменск-Уральский: Из прошлого в будущее»
Программа «Каменск-Уральский: Из прошлого в будущее» Проблема нравственно-патриотического воспитания детей - сегодня одна из актуальных задач...
Цветочные часы
Еще в глубокой древности люди заметили, что растения способны показывать время. Как и все живые организмы, они обладают «биологическими часами», которые...
Фототчёт к проекту «Одуванчик золотой» в средней группе
Дорогие коллеги! В нашей группе в конце мая и начале июня был проведён краткосрочный проект "Одуванчик золотой! " Целью проекта было создание условий для...